РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 23. Суть эксперимента дуальности. Школа Богов.
Расскажи, в чем состоял тот самый эксперимент, о котором все говорят?
В выделении зоны свободного выбора . Для того, чтобы каждый мог выбирать что сотворить в пространстве Бога.
Создание Земли входило в эксперимент? Или у планет нет свободы выбора?
У всех созданий в зоне свободы выбора она есть. Ты не задумывалась, откуда берутся блуждающие планеты?
А есть блуждающие планеты? Я думала, что просто их орбита такая большая, что они нам кажутся блуждающими.
Орбита – это путь. Гравитация – это любовь планет. Звездные системы – это планетарные семьи. И каждая планета может выбрать другую звездную семью. Ваша планета была рождена Солнцем. Как и другие планеты вашей системы. Кроме планеты Плутон, которая присоединилась к этой звездной семье. Как приемный сын или приемная дочь.
А кто автор эксперимента дуальности?
Это был замысел нескольких сущностей.
НО авторство приписывают тебе.
Я был не один. В частности из тех, кого вы знаете, это Санат Кумара, Христос, Сатана.
Сатана? Я много слышала о нем, но так и не поняла кто он такой. Его клянет все человечество.
Это многомерное существо темной иерархии 7го уровня плотности.
И он заведует тем местом, которое у нас называется адом?
Не существует специального места, которое вы представляете как ад. Есть множество пространственных измерений, где существуют ваши мыслеформы об адовых пространствах. Их курирует Сатана.
Мы еще поговорим о нем. У людей к нему много вопросов и претензий.
Претензии люди должны предъявлять более себе, потому что Сатана просто использует их мыслеформы. Сам он не умеет творить.
Сатана не умеет творить? Но ведь все формы Бога умеют творить.
Я неправильно выразился. Он забыл о том, как творить?
Как это можно забыть? Я думала это своего рода рефлекс. Как дыхание.
Да, но для того, чтобы что-то сотворить, нужно отдать часть своей энергии, преобразовать ее. Он не настроен отдавать свое. Его жизнедеятельность построена на накоплении, а не на отдаче.
Тогда он странный темный. Ты говорил, что темные подчиняются центробежным силам и отдаче, а не слиянию.
Мы говорим о разном. Вопрос в терминологиях. Центростремительность – это выбор слияния с другими. Выбор коллективности если хочешь, выбор совместности, объединенности, частичной разиндивидуализации. Для усиления мощи. Для выполнения определенных целей. Своего рода жертвенность. Центробежность – это разъединение, отделение, индивидуализация. Она не подразумевает отдачу своей энергии. Отдача – это тоже выбор. Если ты отдаешь часть своей энергии, это не означает, что ты сливаешься с чем-то.
Тогда получается, что эксперимент, который подразумевал отделение от Бога в самостоятельные сущности для того, чтобы они могли выбирать, был экспериментом центробежности, преобладания центробежных сил? Значит это эксперимент темных иерархий?
Это было частично предложение темных структур.
А каково твое участие в этом?
Я предложил создать понятие выбора. Выбор позволял выявить альтернативные пути развития системы, ее саморазвитие.
А получился хаос.
Введение права выбора можно было сделать различными путями. В системе есть и другие механизмы выбора. Коллективные, кластерные, своего рода голосование, чтобы тебе было понятно. Но предложение темных как представителей центробежных сил состояло в том, что нужно отделить сущность от Бога, сделать ее самостоятельной в принятии решений, и тогда его выбор будет свободным.
Значит Ты предложил внедрить понятие выбора. Сатана предложил сделать выбор свободным то есть отделить сущности от Бога. А Санат Кумара и Христос?
Христос всегда был своего рода поэтом вашем понимании. Он был уверен, что созданные сущности в любой степени отделенности все равно будут помнить о Боге, поскольку они есть части его и дети его. И каждый раз они будут выбирать Бога, в себе и вне себя, в любом своем поступке и мысли.
Он ошибся.
Да, это оказался непростой путь. Но он продолжает в вас верить.
Каково было разделение участие всех участников этого эксперимента?
Каждый делал то, что предложил.
А Санат Кумара?
Он был координатором проекта, говоря вашими словами.
И так, были созданы человеческие существа? Кто принимал участие в их создании?
И так были созданы и отделены 13 уровней мироздания, в которых будет проходит эксперимент.
Почему 13?
Мы уже говорили об этом. 13 качеств Бога. Каждый слой описывает каждое качества. И каждая воплощенная сущность должна пройти все 13 качеств Бога и произвести свой выбор на них
то есть выбрать свое направление развития каждого уровня. И соединить в себе все 13 качеств. И тогда стать самостоятельным Богом.
То есть сам эксперимент все же состоял в том, чтобы вырастить новых Богов?
Да, я преследовал эту идею?
А зачем это тебе?
Я же говорил, что я чувство Бога, у вас называемого любопытство.
Тебе просто было любопытно?
Вы придаете этому понятию очень легкий несерьезный оттенок. Любопытство у вас считается своего рода недостатком. Это потому, что в суть эксперимента частично положено любопытство и многие из вас считают, что именно любопытство стало стартом многих бед в вашем мире. На самом деле любопытство – это поиск альтернативного развития. Воспринимай это так. Когда человек или другая сущность ищет новые пути, открывает новое, ею движет именно любопытство. Я говорю естественно не о нравственных категориях, а об энергетических процессах. Течение реки, поиск новых русел, то, что заставляет воду течь – это именно любопытство как энергетический процесс. Все стихиалии земли более или менее любопытны в том смысле. Любопытство – это стремление к новому.
А зачем мирозданию стремление к новому? Старые системы были неэффективными?
Смотря что ты понимаешь под эффектом. Старые системы, уже действующие работали, но развивались медленно, если можно так выразиться. Что такое медленность? Ведь как ты понимаешь времени там в старых системах не существует. Скорость – это количество новаторских, непредсказуемых результатов, неожиданных направлений развития, можно даже сказать – побочных эффектов. В старых системах все результаты были предсказуемы в значительной степени и поэтому сами системы развивались медленно. В них мало рождалось нового , побочного, непредсказуемого. Поэтому была идея и мысль создать систему, в которой можно получить наибольшее количество непредсказуемых результатов, побочных эффектов, новых альтернатив. Именно потому проект был воспринят всеми с энтузиазмом.
Новые альтернативы, это понятно. Но вырастить новых Богов?
Это был следующий шаг. Сатаной было предложено максимально индивидуализировать все сущности, чтобы их выбор был самостоятельным. Для этого у них стиралась память прошлых воплощений и память связи с Богом. Но во всем остальном у них оставались все качества Бога. Но Иисус настоял, чтобы в каждой сущности остались каналы связи с Истоком сущего. Тогда эти каналы сделали системами связи со всеми 13ю уровнями. Это то, что вы называете основными чакрами. На самом деле этих канальных мередианов ваших телах гораздо больше. Но основных 13.Семь из них ты хорошо знаешь: существование( первая чакра) , воспроизводство ( вторая чакра), познание (третья чакра), устремление ( четвертая чакра) , самовыражение ( пятая чакра), восприятие (шестая чакра),развитие (седьмая чакра). Можно подобрать и другие слова. Семь цветов, семь чакр, которые находятся в вашем позвоночном столбе. Наверху еще 6ть. До которых вам еще предстоит расшириться. Каждое качество характеризует определенную плотность восприятия и соответствует одному из уровней, и соответствует одному из качеств Бога, которые нужно развить и познать в себе, чтобы стать Богом, соединив это в себе.
Значит сейчас мы находимся на уровне, который символизирует познание?
Да. Но это та часть тебя, которая сейчас беседует со мной находится на этом уровне. Поэтому на этом уровне вам и был дан мозг, разум, ум, как инструмент познания. Части тебя находятся на разных уровнях и познают разные качества Бога, и открывают в себе другие качества Бога.
Красиво. Но ты говорил ,что у Бога гораздо больше качеств. То есть предполагалось создание неких функциональных Богов, все же не умеющих все что может Бог?
Это было начало.
Что было дальше?
Дальше было сформировано пространство зон выбора, выбрана часть мироздания подальше от центра.
Центра чего?
Центра всего, центра мироздания. Мы же говорили о центростремительных и центробежных силах. Центр начала всего. Откуда исходит выдох Бога, первичный импульс Абсолюта.
То есть была выбрана солнечная систем где-то на периферии, чтобы вам никто не помешал.
Нам и не мог никто помешать. В системе происходят мирриады творений ежесекундно, и это было одно из них. Другие просто наблюдали. Поскольку это была зона свободы выбора, то вмешаться никто не мог. Или мог только приняв участие в эксперименте. Ну и кроме того у нас тоже есть своего рода такое понятие как патент на изобретение. То есть право принимать решения в рамках своего творения.
Подожди, я не поняла. Если вы только создали зону свободного выбора, то значит в других частях мироздания не было свободы выбора. Значит тот, кто вмешивался уже как бы обладал свободой выбора?
Да, ты поняла правильно. Все, ко вмешивался как бы вступали в игру, из которой можно было выйти только по окончанию эксперимента. Они принимали условия права выбора. Закон говорил о том, что они могут вмешаться в течение эксперимента, но тогда все, что происходит в рамках эксперимента будет влиять на них. Потому что тогда каждый участник эксперимента также может вмешаться в их выбор и в их развитие. И поначалу желающих было немного. Желающих вмешиваться.
Чем выше уровень творения, тем более расширялась свобода выбора. Первый уровень – существование, второй – воспроизводство, третий – познание и так далее. Далее были созданы формы воплощения.
Если мы на третьем уровне, то кто на первом и втором?
Первый уровень – минеральный мир. На каждом уровне есть высшие и низшие подразделения в смысле достижений этого уровня. Основа минерального мира – просто существование. Они просто есть. Низший уровень – просто камни, высший уровень – кристаллы, обладающие большим спектром отражения. Второй уровень: низший слой – бактерии и вирусы. Их основная задача – воспроизводство, продолжение жизни. Высший слой – растительный мир. В каждом слое есть еще градации на высшие и низшие подразделения. Третий уровень: животный мир, в котором низший слой – хищные животные, высший слой – человек. Основная задача – познание.
Кем создавалась человеческая раса? Почему именно такая форма: две руки, две ноги, голова и так далее?
То, какая ты сейчас – это результат эволюционных процессов. Поскольку все вы участвовали в творении, ваши мыслеформы были задействованы в творящих программах. Иначе быть и не могло, поскольку это была зона выбора. В каждом новом воплощении каждая сущность задействованная в эксперименте трансформировала свой вид постепенно. Но шаблоны были сотворены при участии многих добровольцев. Тех, кто дал как бы части семени, то есть программных свойств сотворения. Многие из этих рас вы знаете. Практически все расы, которые вы знаете и которые с вами общаются были участниками проекта. Именно поэтому они и общаются с вами, поскольку пока эксперимент не закончился, они своего рода заложник проекта. Они шли на это сознательно. И кроме того все остальные расы не имеют права вмешиваться. Или они тоже должны стать участниками эксперимента.
Что двигало этими расами при создании людей?
Разное. Многими то самое любопытство, многими желание помочь, многими желание что-то от этого получить.
По разным данным это 9 или 11 рас. Сколько именно?
Все в вашей системе вращается вокруг числа 13.
Я думала, что вокруг 12-ти.
13 – завершение цикла.
Число 13 у нас имеет негативны оттенок. Чертова дюжина. Пятница 13е. И так далее.
Это встроенные защитные программы. Как ваши таблички: «осторожно - высокое напряжение», или «не подходи – убьет».
Значит нас создавало 13 цивилизаций? Сколько из них деструктивных?
Силы были рассчитаны в равных пропорциях. Каждую цивилизацию нельзя назвать 100% конструктивной или 100% деструктивной. Есть просто преобладающее развитие. Баланс сил был соблюден.
Если 13 цивилизаций и 13 уровней, это значит каждый уровень курирует одна цивилизация?
Это не совсем кураторство. Скорее представляет. Ну как бы в проекте есть 13 подпроектов и тогда 13 руководителей подпроектов.
Тогда кто же руководит нашим уровнем?
Ты знаешь. Те, кого вы называете аннунаками, рептилоиды.
А следующим?
Плеядинцы, они примут эстафету.
А сириусяне?
Это был второй уровень.
А орионцы?
Это был первый уровень. Пятый – альфа-центавра. Шестой – андромедяне , седьмой — созвездие Лебедя.
Кураторы, руководители подпроектов как выбираются? Или они сами выдвигаются?
Это зависит от развитости цивилизации и ее соответствия вибрациям этого уровня. Они были отобраны из добровольцев.
Было много желающих?
Достаточно.
Итак кураторы нашего уровня – рептилоиды. А другим расам не разрешается вмешиваться. Получается рептилоиды могут делать с нами что хотят?
Они могут делать с вами то, что вы им позволите. Это школа богов, а не жертв.
Я так понимаю, что каждая раса должна что-то привнести в нашу систему обучения. Что превносят рептилоиды?
Познание. Именно на этом этапе вам был дан ум. Об этом вы и говорите: о разуме хищника Разум – это их привилегия, их отличительная черта, их визитная карточка. Говоря вашими словами: они очень умные, но и только. У них не чувств.
Тогда понятно, почему они командуют в нашем мире и их никто не останавливает. Получается мы полностью в их власти?
Они равноправные участники проекта. Когда все решалось, было запрошено у добровольцев, какое качество они могут предложить новой расе, новой цивилизации. Ум – это ценнейшее качества, качество анализа и синтеза, позволяющее исследовать свои творения и производить выбор по определенным параметрам. Поэтому это качество было признано необходимым для зоны свободы выбора. Но нет однозначности. Ты , беседующая сейчас со мной, находишься и на других уровнях творения и исследуешь другие качества Бога в себе. Не будешь же ты говорить, что на 4м уровне, где есть часть тебя, вы во власти плеядинцев. Вы разделяете расы, участвующие в вашем создании на плохих и хороших. А вы рассмотрите их с точки зрения: что они вам дали.
Рептилоиды ввели в нашу систему жесткую иерархию и создали общество основанное на насилии.
Вы создали это вместе. Они только показали вам тот путь. Они как участник проекта проходят свои уроки в школе обучения и они также несвободны от вас, как и вы от них. В том смысле, что они не могут закончить, пока этого не сделаете вы. Пока вы все не станете осознанно пользоваться таким качеством Бога как познание — своим умом, когда вы будете осознанно совершать свой выбор. Это также один из ваших уроков.
Многие наши учения говорят о том, что ум только мешает слиянию с Богом, есть даже техник и остановки ума.
То, как вы используете свой ум, конечно мешает вашему божественному становлению. И техники остановки ума направлены не на полную остановку ума, это невозможно. А на перестройку его осознанного использования. Использования по назначению – на познание, а не на мысленную болтологию, беспрестанное извержение неконтролируемх мыслеформ.
Ты должна понять, что все не случайно. Как привести человека к необходимости делать выбор осознанно? Как ты думаешь? Самый прямой способ – это поставить его в жесткие условия. Когда человек страдает, когда ему больно, рано или поздно он устанет страдать и захочет выйти из этого состояния. Далее когда он поймет, что выход есть, он сделает шаг в сторону осознанного выбора.
Ваши революции – это критические шаги осознанного выбора. Когда человек уже не мог поступать по старому, и он выбирал новое. Эволюционный путь длиннее: сущность множество раз неосознанно делает выбор и в нем закрепляются самые лучшие результаты выбора, самые жизнестойкие, ведущие его к развитию. И тогда при понимании этой закономерности, происходит осознанный выбор того направления, которое ведет к развитию. То есть - сеть случайных выборов приводит к определению закономерности выбора.
Это эволюционный и революционный пути выбора. На вашей планете есть и те и другие. Но сейчас человечество подведено к революционной схеме выбора, идет боле жесткий путь вашего обучения. Поскольку все есть дуальность , то у всего есть оборотная сторона. Думай. Энергия копится в своем однодуальном значении и рано или поздно выплескивается за свои границы, раскрывается и трансформируется в свое дуальное значение. И так до тех пор, пока система не уравновесится. Когда она уравновесится, она переходит на более высокий уровень дуальности и раскачивание происходит там. Сейчас идет ваше раскачивание, и все ждут. Когда вы осознаете, что больше не можете так жить.
Разве равновесие системы это не остановка развития?
Нет. Вернее не всегда. Развитие – это изменение параметров. Равновесная система в зоне дуального выбора все равно подчинены центробежным или центростремительным силам. Накопленное равновесное качество как бы совершает выплеск в момент равновесия за пределы равновесия.
То есть от нас ждут революции и свержения аннунаков?
Что-то в этом роде.
Но революция – это насилие, противостояние. Разве нас этому обучают ?
Чтобы понять что это такое нужно это пройти. Многие из вас уже прошли это. Но к сожалению не очень многие.
А пока мы это не прошли кто-то кормится гаввахом?
Ты опять придаешь этому нравственные оценки. Подумай о другом. Если бы кто-то не гасил ваше избыточное давление вашей энергии страдания и насилия, что бы было с вами? Вы бы перестали существовать как цивилизация. Это и произошло с предыдущими.
Кстати насчет предыдущих. А расы лемурийцев и расы атлантов кем были созданы?
Мы не отделяем ваши расы . Все вы – этапы развития человечества. Ты под этим словом понимаешь нынешнее человечество.
Значит они тоже были созданы аннунаками?
Да. Это были версии, экспериментирование степенью данного вам ума. В лемурийцах его оказалось мало, в атлантах – много. В вас – что-то среднее.
Твои слова многие воспримут так, что ты оправдываешь рептилоидов, защищаешь их.
У меня нет стремление никого не защищать, не обвинять. Все имеет место быть. Все участники эксперимента равноправны. Никто не может судить о его результатах, пока он не закончен, пока вы не станете Богами. О результатах эксперимента можно будет судить по вашим творениям, когда вы сможете сотворить целые системы. Или не сможете. Вы и сейчас творите. Но ваши творения неустойчивы, нежизнеспособны, они бессистемны.
Подожди. А другие сущности во вселенной, те что вне эксперимента? Разве они не умеют творить? Они же тоже есть части Бога.
Они не обучаются так как вы. Из вас делают своего рода профессионалов, говоря вашим языком. Профессиональных богов, творцов систем мироздания, спецвыпуск. Это шанс расширения системы. В какой-то мере вы должны гордиться этим. Вы – первопроходцы. Если эксперимент удастся, то дальше остальных сущностей также будут обучать быть творцами мирозданий.
Получается, что мы существуем только благодаря тому, что кто-то питается нашими страданиями?
Ты все воспринимаешь однобоко. Вы существуете благодаря тому, что в вас вдохнули жизнь. Как вы распоряжаетесь этой жизнью -это ваш выбор, это ваше обучение осознанному выбору. Кураторы вашего уровня аннунаки приняли решение проводить вас по жесткому сценарию выбора, по жесткому пути развития, где все нужно делать буквально преодолевая дуальность, гася выплески. И они построили систему, которая позволяет им забирать у вас излишки созданной вами негативной энергии до тех пор, пока негатив вашей цивилизации не трансформируется в позитивный выбор, в дуальную пару. Тогда вы начнете свое движение и развитие в позитивном спектре. Сейчас части позитивного спектра дуальности у вас есть как бы вкраплениями, они не преобладают. Но настанет время, когда у вас будут преобладать позитивные всплески. Помнишь ты спрашивала о югах? Кали – юга это как раз эпоха жестких негативных программ. А Пралайя – это состояние равновесия системы.
Но ты говорил, что после равновесия система переходит на другой уровень. Я не понимаю. Какая система? Система чего? Часть меня, которая сейчас говорит с тобой? Человечество в целом? Или сам третий уровень трансформируется в четвертый а третий сворачивается?
Все вместе и по частям. Части тебя уже присутствуют на всех уровнях. Уровни иерархичны, то есть среди них низшие и есть высшие. Высшие и низшие по качествам развития. Когда система первого уровня, где присутствуют часть сущностей, но нет тебя и нет человечества уравновесится, то он свернется и будет уже 12 уровней со 2 го по 13й. И так далее. Сущности первого уровня при сворачивании перейдут на второй. Это и есть собирание себя целостного. Для этого нужно тебе самой свернуться с определенных уровней, или вся система включая части тебя также сворачивается и поднимается выше.
Значит общий итог – это сворачивание всех низших уровней и останется 13й, где будут присутствовать все воплощенные сущности?
Да, они все начинали с этого уровня, рассеиваясь по всем остальным 12ти. Помнишь? 12 уровней внизу, 12 качеств Бога, который нужно пройти в себе. 144. Я хочу чтобы ты понимала магию чисел. Они говорят о многом. Или можно сказать, что части тебя проходят уроки на разных уровнях. Ты одновременно учишься в 12ти классах. 13й класс – выпускной, экзаменационный, практикум. Помнишь вопрос о том, можно ли учиться одновременно во всех классах. Это и происходит. Не смысла обучаться последовательно, познание слишком велико и многогранно. Обучаясь одновременно во всех классах Школы Богов вы быстрее проходите обучение. Кроме того каждый класс – это отдельное качество, как можно отделить одно качество Бога от другого? Разве можно обучаться только выживанию или только воспроизводству? Разве можно обучаться познанию не обучаясь стремлению и самовыражению? Понимаешь?
Вы учитесь быть Богами, в этом смысл выражения, что вы проходите свои уроки. Вы исследуете и развиваете в себе качества Бога. И на выходе из школы Богов На 13 м уровне вам будет позволено сотворить такую систему, какую альтернативу развития вы в себе развили, ваше творчество. И далее вы станете Богом этой системы, и покажете всему мирозданию альтернативные пути его развития. Это и есть суть эксперимента.
СЕлена
12.06.14
РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 23.
Суть эксперимента дуальности. Школа Богов.(продолжение)
У нас существуют обрывки знаний о создании мира. Они во многом противоречат друг другу или не объяснены.
Например, есть версия о том, что изначально наш мир осваивали так называемые белобоги, гипербореи. А потом планету захватили аннунаки. Потомки белобогов – славянские расы, которые аннунакам не удалось ассимилировать под себя. Об этом говорят и разные предания: о битве богатырей со змеями. И именно поэтому славянские расы считаются будущими спасителями человечества от власти аннунаков.
Помнишь мы говорили о революционном пути. Вам подсказывают пути выхода из системы.
Кто подсказывает?
Те самые белобоги это раса созвездия Лебедя, которая будет вас курировать на 7м уровне. Они действительно участвовали в создании человечества. В вас есть их программы. Они и пытаются вам подсказать.
То есть они как бы стравливают нас с расой аннунаков, вещая что славяне избраны Богом для свержения аннунаков и спасения человечеств?.
Подумай сама. Разве школьников нужно спасть от учителей? Скорее друг от друга. Они не стравливают вас. Они пытаются вызвать у вас дух соревновательности. Они напоминают вам о 7м уровне. Помнишь вопрос: почему так много лжеучений. Это не лжеучения, в том смысле что лжи не существует. Есть разная степень отдаленности от истиной картины, тем более что истиная картина — это тоже непостоянное понятие. Истина все врем развивается. Многие сказания, предания, учения, нынешние ваши книги это попытка познать непознаваемую истину. И каждый, кто пытается ее описать, конечно же ошибается. Видит ее со своего угла развития, со своей грани отражения действительности. Он искажает истину. И ты тоже.
Поэтому лучший способ познания, которому я пытаюсь тебя учить, это не слепая вера всему, что слышишь и узнаешь, а поиск закономерностей. Более правилен тот тезис, более близок к истине тот вывод, та картина, которая дает наибольшее количество взаимосвязей, то есть объясняет хотя бы 80% вопросов. И когда ты видишь противоречия в моих высказываниях, поверь это не попытка тебя запутать или передать тебе ложные сведения. Зачем мне это? Я просто могу не отвечать на вопросы. Просто ты воспринимаешь это по-своему, так же как и все другие. Поэтому если ты находишь противоречия между сказанным, ищи в себе, задавай еще уточняющие вопросы, пока в тебе не уляжется система взаимосвязей, причинную связь, пока не выстроится система понимания.
Высшие существа не лгут. Он понимают, что любое высказывание создает альтернативную реальность, мыслетворит, и дальше эту мыслеформу нужно куда-то девать. Более того, любая мысль осуществляется в пространстве, поэтому не может быть ложью. Мысль высказанная уже существует. И у вас и у нас. Поэтому нет ложных и истинных учений. Есть степени приближения к истине. И она зависит только от принимающего информацию, от его чистоты, от его веры, от его вовлеченности в процесс.
Ну если это так, то тогда те, кто передавал нам о избранности славянских рас создали реальность, ветку развития, где эти расы действительно спасают человечество.
Правильно. Они делают это намеренно. Это их сотворчество. Они не могут прямо вмешиваться в ваш мир, поскольку это не допускают ваши кураторы, аннунаки. Но они действуют опосредованно, создавая параллельные ветки вашего развития, альтернативные реальности, намечают, подсказывают вам различные пути. То же самое делает и учительская система, и ангельская система. Разговоры о вашем пресловутом переходе, о Малдене – это создание мыслеформ параллельных реальностей, выходов вашего развития, выхода из вашей достаточно тупиковой ситуации. Но вы никак не можете в это поверить настолько, чтобы ступить на эти пути, чтобы направить свое творящее намерение, свою волю на формирование дальнейшей конфигурации этих реальностей. Вас обучают творению, вам уже дают пробники творчества, макеты сотворения. Как конструкторы реальностей, как детские игрушки, которыми вы можете поиграться, но не можете себе навредить.
Ты говорил, что для создания отделенности от Бога в эксперименте была стерта память воплощений. Но многие люди вспомнили свои воплощения. И разве на высших уровнях сущности не помнят свои воплощения? В чем же тогда отделенность, если часть меня не помнит своих воплощений, а другие части меня помнят?
Немного не так. Вы отделялись от Бога в качестве отдельных самостоятельных сущностей, и ваша связь с Богом только через точки соприкосновения с его различными качествами, через 13 чакр. С этими стартовыми условиями вы и сотворены. Но память воплощений – это свойство энергетики. Ваше энергетическое состояние соответствует вашему уровню. Кроме того вспоминание это тоже энергетический процесс. Если ты вспомнила, то ты соединилась с этой частью себя. Смотри, 12 частей сущности воплощается в системах мироздания. У каждой из 12ти части сущности на каждом уровне есть 12 попыток. Мы опять приходим к числу 144. То есть учишься не ты одна, а 144 части тебя может учиться одновременно. Пройти уровень, это значит собрать все 12 частей себя обучающихся на этом уровне. Помнишь свои сны? Это твои двойники на этом уровне, ты вспоминаешь их через свои сны, а они вспоминают тебя через свои сны Вы пытаетесь соединиться. Каждый из 12ти двойников текущего уровня качества Бога проходит различные аспекты данного качества, которых тоже 12.
Это один из уроков: вспомнить все, то есть собрать себя. И это то, на чем настоял Иисус. Чтобы у вас была возможность все вспомнить. На других уровнях части тебя занимаются тем же – развивают 12 состояний исследуемого качества Бога в себе и собирают себя в единое познанное качество Бога и тогда переходят в следующий класс творения, на следующий уровень. Собирание и есть уравновешивание системы в себе. Из 12-ти состояний качеств Бога 6 – центробежных, 6 центростремительных, то есть 6 светлых, 6 темных. Ты сама можешь попытаться подобрать слова под эти градации степеней качества Бога на каждом уровне.
Ты говорил, что были созданы формы воплощения. А кто воплощался? Они как-то выбирались?
Это были представители всех цивилизаций участников эксперимента.
Подожди, я не понимаю. Что тогда такое цивилизация? Вот мы – цивилизация, то есть человеческая раса. Но в наших телах воплощенные души. Разве души принадлежат одной цивилизации?
Душа, это часть Духа, целенаправленно накапливающая определенный опыт воплощений. Обычно души достаточно длительно проходят опыты воплощений в одной цивилизации. То есть нет такого: первое воплощение в одной цивилизации, второе – во второй и так далее. Это связано опять же с энергетическими процессами. Опыт – это накопление энергетического потенциала. Сначала душа накапливает потенциал чтобы воплотиться, потому накапливает потенциал чтобы выйти из круга воплощений. Накопление потенциала при выходе из круга воплощений – это суммарное набирание опыта цивилизации, более 50% опыта уже пройдено, тогда есть энергетические возможности временно или навсегда покинуть этот спектр воплощений. В этом смысл свобода выбора, это наличие свободной энергии для выхода, для осуществления выбора. При создании дуального мира сущности многих уголков мироздания пожелали воплотиться в новой системе, стать учениками в школе Богов, служить развитию системы в целом и развить в себе качества Бога. Эти сущности создали свои цивилизации. Ведь все те расы, которые являются кураторами уровней, также являются участниками эксперимента. И они тоже воплощаются на всех уровнях миров дуальности.
Если они создали свои цивилизации на всех уровнях дуального мира, то что мы тогда? Мы ведь не создавали свою цивилизацию. Тела нам создали, в них кто-то вселился. Управляют нами аннунаки. Почему такое отличие?
Нет, не так. Смотри. Ты – представитель расы андромедян. Но вообще нельзя говорить о принадлежности души какой-то цивилизации. Но скажем они более близки тебе, потому что ты прошла наибольший опыт в их содружестве.
Я прошла наибольший опыт в их содружестве до эксперимента или в нем?
До эксперимента. Тогда они назывались по-другому. Но в основном содружества остались прежними, но получили различные названия по местам воплощения в звездных системах, задействованных в экспериментах дуальности. Ты, как представитель содружества до-андромедян распределилась на части на различные уровни воплощений, более низкого качества.
Ты говорил, что все начинали спускаться с 13го уровня.
Ну это как бы транзит, вам как бы показывали дорогу, по которой придется возвращаться. Основная часть содружеств – ниже 9 уровня. Поэтому вам иногда и передают эту цифру. Чтобы подняться выше, нужно пройти обучение в нижних классах и потом собрав опыт подняться в высшие. Поэтому изначально ты фрагментировалась на 3й, 4 й и 5 й уровни. Но части тебя 6го уровня уже поднялись выше до 8го и там проходят свой опыт качеств Бога.
А что такое тогда Отцы основатели, которые передавали информацию о развитии нашего мира?
Это цивилизация-участник эксперимента 12го уровня.
Они не воплощаются в нижние уровни?
Воплощаются также как все. Поэтому и обладают заниями о низших уровнях. И их знания более точны, потому что они более высокого уровня развития, преимущественно центростремительного светлого пути. Их прародина – миры близкие к центру мироздания.
Нам говорили, что аннунаки сотворили нас для того, чтобы мы для них добывали золото, причем взяли обезьян и внедрили туда свои гены. Как же это стыкуется с твоей версией создания человечества?
А почему одно противоречит другому? Часть человеческих тел, то, что вы называете цветными расами были созданы именно так. Почему они не могли добывать золото? Чему- то же нужно было их обучать. И почему не использовать результаты обучения? Вы кормите домашних животных и используете результаты их труда. Можно считать это начальным практикумом, тренировкой ума. Вы воспринимаете это как рабство. Почему не как ученичество? Потому что вы заранее отвергаете, что рептилоиды вам могут дать что-то хорошее в смысле вашего развития. Но вы в зоне свободного выбора. И если ранее вы были еще недостаточно развиты, чтобы пытаться делать осознанный выбор, то что вам мешает это сделать сегодня? В вправе выбрать каким путем идти, ваше право выбора не может нарушить никто, в том числе и рептилоиды.
Многие поймут твои слова, что мы своего рода домашние животные для аннунаков.
Это для вас так оскорбительно? Почему вы не оскорбляетесь за ваших домашних животных, которые служат вам верой и правдой? И вы тоже обучаете их некоторым навыкам и используете их умения и их труд. Среди аннунаков тоже есть разные особи, вы всех их представляете злодеями. На самом деле ими движет в основном целесообразность. Да они не имеют чувств в вашем понимании, но они не действую просто злонамеренно, лишь бы совершить зло. Они реализуют свои цели осознанно. Что вам мешает делать это тоже и быт ь своего рода если не содружеством, но хотя бы симбиозом цивилизаций, каждая из которых дополняет другую? Вам кажется, что они не относятся к вам, как к венцам творения? Но вы сами даете им для этого повод. Что это за венец творения, который не может сделать выбор осознанно? Вы также чуть свысока относитесь к свои домашним животным и считаете их ниже себя. А аннунаки по многим параметрам развития превосходят вас. Например они - гениальные генные конструкторы. И их опыт полезен системе мироздания.
Ты говорил, что у человека 13 чакр – точек связи с различными уровнями. Почему в физическом теле 7 и сердечная чакра центральная?
Симметрия, равновесие. 13 не делится пополам на два полюса дуальности. Шесть и шесть и один уравновешивающий центр. Именно поэтому и 13, чтобы равновесие все же могло вылиться в дальнейшее развитие, если 6 качеств уравновесятся следующими 6ю. Первая шестерка чакр уравновешивается центром – четвертой чакрой, сердечной. Три низшие чакры и три высшие уравновешиваются серединой. Далее по восходящей линии. Когда 1я чакра будет отработана, центр равновесия переместится выше. Останется 12 чакр, то есть равновесие, вы переместитесь в 4е измерение, промежуточное. Промежуточное это там, где нет колебаний, где относительное спокойствие. Где количество чакр снизу и сверху уравновешено. Когда будет отработана вторая чакра, она свернется и опять равновесие нарушится. Центр переместится в шестую чакру, а вы в пятое измерение. Могу тебе сказать, что это опять зона нестабильности, или уроки равновесия энергий. Но на новом уровне. Так что если вы думаете, что пройдя третий уровень вы расстанетесь с проблемами уравновешивания, то это не так. Развитие перейдет на следующий виток. И так далее.
Можно ли из этого сделать вывод, что на четных равновесных уровнях мы идем по конструктивному пути и куратором уровня является конструктивная цивилизация, а на нечетных неуравновешенных уровнях мы подвержены деструктивному влиянию и куратором является деструктивная цивилизация?
Не так однозначно. Но баланс сил был соблюден.
Но нам говорили, что четные уровни являются переходными.
Все уровни являются переходными. Четные уровни более спокойные, более гармоничные.
Но зачем нарушать гармонию?
Каждая цивилизация вносит свой параметр, свой дар в общее развитие. Дальше система регулируется согласно привнесенным параметрам, происходит подстройка.
Ты сказал «когда вторая чакра свернется». Это чакра воспроизводства. То есть мы больше не сможем воспроизводиться?
Вы получите полностью этот опыт воспроизводства. И далее если пожелаете сможете им пользоваться. Другими словами, это как изучение учебников по деторождению. Ты изучишь все способы, но это не значит, что ты будешь беспрерывно рожать. Один из уроков. Создание новых жизней возможно не только таким путем. Путей много. Это способ деления себя на части, то что сделал Бог при вашем сотворении. Далее будет обучение другим способам творения.
А когда все вернутся обученные на 13 уровень, который также не будет уравновешен, что будет тогда?
Об том рано говорить. Будет дальнейшее развитие. Будет экзамен творения. Вы сами создадите и уравновесите свои миры. Или предложите другие альтернативы творения.
Основатели Сэла Рейчела говорят о том что изначально Абсолют поделился на 12 частей,
дальше ещё на 12 и тд и тп ? Затем, эти части стали породили и стали развивать свои вселенные ? Таких богов-творцов основатели Сэла Рейчела насчитали примерно 100 тыс. И стало быть есть примерно 100 тыс богов и каждый бог руководит своей вселенной ?
Точнее 144 тысячи. Это те самые будущие боги, выпускники школы Богов. Каждый Бог и будет руководить своей вселенной.
Почему у людей была модифицирована ДНК, какие силы космоса «приложили к этому руку», ЗАЧЕМ это было сделано и как это повлияло на связь человека с источником, своими кураторами и с мирозданием в целом ? Стояла ли цель ограничить частоту вибраций у людей определенным образом ?! Почему утверждается что у людей отрезали 10 спиралей ДНК (оставив всего 2-ве из 12-ти) и людям заблокировали примерно 95 % мозга, тем самым спровоцировав глобальную профанацию Истины у человечества.
Каждая спираль ДНК активируется на соответствующем уровне. Поэтому никто насильно ничего не отрезал. Все спирали присутствуют в человеке. Сейчас вам нужно активировать 3ю спираль, тогда вы сможете перейти в следующий класс творения. Сейчас у вас работают только две ДНК, отвечающие за ваше выживание ( борьбу с вирусами) и за ваше размножение, уроки двух классов творения. Третья ДНК отвечает соответственно за познание, то есть за включение у вас связи с базами данных всего мироздания. Собственно открытие каналов и есть это включение в базы данных. Ты спрашивала когда активируется ДНК по творению других форм. Практически в выпускных классах. Потому тебе и не могут объяснить механизмы действия оставшихся 10ти ДНК, потому что это не объяснишь на словах, это нужно пройти энергетически. Соответственно ваш мозг только в начальной стадии развития. Он только дан вам на этом уровне. Но на следующих уровнях его ведь не заберут, потому по мере восхождения на более высокие уровни у вас будут включаться остальные части мозга, которые будут присоединять опыт познания к опыту других качеств Бога и вы будете также и через ум познавать другие части мозга. Вернее сказать все из вас уже проходят этим опыты в своих фрагментах. В этом смысле все существует одновременно и как потенциал игры, и как уже прошедший опыт, и как возможность прохождения опыта
Вы все время пытаетесь искать виноватых и исходите из концепции разделения и концепции враждебности мира. Эти концепции не позволяют вам увидеть рациональность всего, всей системы, целенаправленность, самоподчинение системы, построения внутренней иерархии развития, которое происходит не по чье-то злой или доброй воле, а подчиняется законам целесообразности. Никто специально не производил операций по удалению или блокировке ваших ДНК и вашего мозга. Но вы изначально были созданы с максимальными возможностями вашего аппарат восприятия, для того, чтобы дух, воплощаясь в ваше тело мог выбрать любой путь развития.
Мы уже говорили с тобой, что при последовательном развитии открываются все способности постепенно. 12 уровней, 12 чакр, 12 качеств Бога, 12 ДНК. На каждом новом уровне активизируется, развивается следующая ДНК, позволяющая освоит задачу данного уровня. Но как можно создать человека только с двумя ДНК? В человеке были заложены все возможности и все ДНК заранее, и далее он просто должен открыть в себе их путем своего саморазвития и познания. Это давало стимул развития и движения, Кроме того 12 ДНК – это и есть 12 качеств Бога, можно ли сразу открыть все качества каждому существу? В чем тогда будет состоять познание качеств Бога?
Кроме того во вселенной свободы выбора при соблюдении свободы выбора как можно все это было реализовать? Ведь человек должен был сам выбрать свой путь, из чего он мог выбирать? Из тех самых качеств Бога. Но это означает, что сущность могла выбрать любой путь, любое качество Бога сразу. И поэтому каждая сущность разделилась на 12 частей и фрагментировалась в 12 уровней, изучая одновременно все качества Бога.
Поэтому ты должна понять, что говорить о том, что кто-то заблокировал человеку 10 спиралей ДНК это неправильно. Твои части в других измерениях работают с этими ДНК. Просто ты, как часть целой сущности постигаешь, детально изучаешь сейчас это качество Бога, и работаешь пока над познанием 3й ДНК , которая расширяет сферу познания. Она как раз отвечает за подключение к информационному банку вселенной, при котором познание сводится к умению получения информации из любой точки вселенной и о любой точке вселенной и обработке этой информации для собственных целей развития и познания.
Так все же ДНК 12 или 13.
Числа условны, потому что выше числа 13 есть еще числа . Выше 13го уровня, где вам предстоит экзамен, есть еще уровни, и есть еще ДНК , и есть еще чакры. Как вы не можете объять слово и понятие бесконечность, поэтому вам и дан первый уровневый старт. Но это только старт. В школе мироздания не 13 классов. Учиться можно пока существуешь. А жизнь вечна.
Как же жизнь вечна? Ведь ты говорил, что есть выдох Бога и вдох Бога. Значит наступит рано или поздно вдох Бога и мы перестанем существовать?
Мы не перестанем существовать, а станем другими, вернемся частицами воздуха Бога и начнем путешествовать в его крови по его телу в виде молекул кислорода. Понимаешь? Форм существования Бога — бесчисленное множество, и жизнь не прекращается с вдохом или выдохом. Жизнь твоя не прекращается и когда ты спишь или бодрствуешь, так же как и жизнь не прекращается со сном и бодрствованием Бога. Все подобно.
Ты раньше рассказывал о том, что нам просто дают выбрать игру, в которую мы хотим играть при воплощении.
Да, дается выбор игровых программ соответственно каждому уровню. В каждой игре 12 подуровней.
Верно ли утверждать что люди имеют лишь 6-ую версию своего тела ? Нам говорят о шестой расе.
Шестая раса, это тело более соответствующее новому уровню. Вам постепенно внедряются его элементы, это то, что вы называете кристаллическим телом. Первый вариант – был в виде энергетических сгустков, тем самые гемофродиты, еще не было разделение полов, второй – титаны, третий — лемурийцы, четвертый – атланты, пятый – нынешняя форма человечества. Шестой – кристаллическая раса.
А дети Индиго?
Это разновидность нынешней человеческой расы, лучшие образцы.
В некоторых источниках говорят о том, что есть 12 колец мироздания, на которых есть представители 12 рас. Что это за кольца?
Другое название уровней.
5-ой расе людей с точки зрения некоторых источников более 200 тыс. лет, почему же за столь длительное время нет никаких принципиальных подвижек в духовном развитии людей ? Уже на пороге 6-ая раса, но даже 5-ая раса по существу в своём развитии топчется на месте…
Вы все время ищите причины вовне вас. Кому вы предъявляете претензии? Создателям? То есть в зоне свободы выбора кто-то должен отвечать за степень вашего развития и за последствия эксперимента. Но вы все и есть его равноправные участники. Каждый из вас есть представитель своей цивилизации. И каждый из вас пришел в этот мир не по принуждению, а добровольно. И каждый из вас хотел дать своей цивилизации возможность найти новые пути развития для нее и всего мироздания. Так к кому ваши претензии? Что вы сможете сказать, каждый из вас ,своей цивилизации? Что вы для нее открыли? Насколько эффективно использовали возможность обучения в школе Богов?
Может быть пора остановить эксперимент страданий и пожить в радости и счастье ?
Что вам это мешает сделать? Проблема в том, что вы не можете уже выйти из этой школы, только через выпускной класс.
А как же свобода выбора? Разве я не могу бросить школу творения?
Можешь, но тогда все твои уроки пропадут даром, они не смогут завершиться и аккамулироваться в единый опыт. Свой выход из эксперимента каждому нужно согласовать со своей цивилизацией.
Был ли оправдан эксперимент с дуальностью ? Есть ли у тебя сожаление о том, что подобный эксперимент был запущен ? Стоила ли “овчинка выделки” ?
Я не понимаю, что такое сожаление. Любой эксперимент имеет право быть. И любой результат есть результат. Кроме того эксперимент пока еще не закончен.
Но ты раньше рассказывал мне, что теперь не нужно твое постоянное присутствие, поскольку уже все на выходе, и ты поэтому занялся другим экспериментом.
Да, механизмы уже запущены так, что возврата и остановки эксперимента невозможно. Но никаких сожалений быть не может. Я верю в успех эксперимента, иначе бы я его не создавал. Моя веры своего рода пусковой механизм. Вы никак не поймете, что все что происходит, происходит из вас. И если я не буду верить или буду сожалеть, то механизмы эксперимента остановятся, поскольку я тоже творю мыслеформами, несколько отличными от ваших. Я знаю, что вы все станете отличниками школы выпускников богов.
Из-за многочисленных стрессов, бед, страданий и лишений души сильно фрагментировались,лишь единицы находятся в целостности своей души, не говорит ли это о том, что по сути эксперимент провалился и привёл души к серьёзным плачевным последствиям ? Стоило ли вообще начинать этот кошмар наяву ?…
Вы судите по вашему уровню. Почему вы думаете, что на других уровнях развития такой же кошмар? Да и на вашем уровне почему вы выделяете только плохие, негативные результаты? Разве в истории развития вашего человечества не было великих открытий, великих свершений, великих влюбленных, великих творцов? Да были еще и великие завоеватели, жертвоприношения, насилия, охота на ведьм, войны и прочее. Но это не умаляет и достижений светлых душ человечества. Таковы вы, а не мир вокруг. Вернее каковы вы, таков и мир вокруг. Если для вас это кошмар, то проснитесь от кошмарного сна и закончите его. Для этого вам достаточно просто выразить намерение.
В каждом классе, на каждом уровне есть система учителей и наставников, которая только и ждет, когда вы изъявите желание научиться чему-то более, которые готовы бесконечно и терпеливо раз за разом проходить с вами ваши уроки. Терпеливо разъяснять, помогать вам осваивать новые шаги творения. Они всегда рядом. Стоит только позвать. Каждому из вас. Нет ни одного, от которого бы отказались, каждый ожидаем и любим. Эти сущности взялись за неблагодарную миссию служен вам. Они не закончат свое служение, пока каждый из вас не пройдет все классы. Не выучить все уроки. Вы напоминаете дитя семи нянек. Но не в том смысле, что нянек много а толку нет. А в том смысле, что множество нянек готово нянчится с вами, а вы капризничаете. А они уговаривают вас.
Я знаю, что это не твой вопрос, как некоторые из этих вопросов. Я не имею ничего против того, чтобы ответить на вопросы других. Но ты должна понять, что и посыл в этом ответе более жесткий, потому то он резонирует с энергетикой вопроса. Он предназначен тем, кто его задавал и тем кто имеет соответствующие энергетические посылы. Нет ничего обидного в моих ответах, поверьте. Просто я посылаю соответствующий ответный импульс, чтобы он мог встроиться в ту информационную систему, которая меня запрашивает.
Ты спрашивала меня, почему все ответы такие разные у разных контактеров. Это ничего не имеет общего с их нравственной оценкой или с обидами. Это зависит от их энергетического состояния. Каждая передающая сущность это учитывает. Вернее это происходит автоматически. Идет подстройка информационно-энергетических потоков. И поэтому энергетический посыл твоего вопроса получает энергетический ответ немного другой структуры. Тебе говорили, что твои учителя дают тебе информацию с любовью, это потому что в тебе много любви. Это не комплимент, а констатация состояния твоей энергетической структуры.
Благодарю тебя! Тогда получи следующий не мой вопрос: А что если набраться смелости и назвать такой эксперимент космическим сумасшествием ? Или это самое обыкновенное вредительство связанное с вмешательством ДЕструктивных сил космоса ?! Или это опять некая часть странного (психопатического) эксперимента с людьми ?
Эксперимент производится не с людьми. Эксперимент идет с созданием расы богов, в котором участвует множество цивилизаций. Почему психопатического эксперимента, мне непонятно. Вы считаете, что создатели эксперимента – сумасшедшие. В какой то степени это так, потому что у нас другое понятие об уме и они не соответствуют человеческому понятию ума. Но вы считаете, что эксперимент затеян некими садистами, получающими удовольствие от страдания людей? Что такое удовольствие? Вы приписывате нам человеческие качества.
Деструктивные силы участвуют в эксперименте наравне с конструктивными. Они ничем не хуже и не лучше, чем конструктивных, они – иные. Для мироздания все пути развития являются просто способами развития, без разделения на плохих и хороших. Каждый реализует свои цели и свою суть в данном эксперименте. Вам нужно прекратить обвинять других в том сумасшествии, которое творится на планете, и понять свою роль творящих сущностей. И выучить наконец урок познания.
СЕлена
Благодарность Геннадию Старикову за вопросы
ЭСПАВО