РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 31. Завеса забвения. Божественная Увлеченность Игрой..
Почему при воплощении в третью мерность проявляется забвение? Почему мы с рождения не помним кто мы есть?
Вы помните это при рождении. Ребенок помнит обо всем. Но ваша система обучения заставляет его об этом забыть .Разная мерность пространства существует повсюду и других областях мироздания. Что такое уровень? Это качество восприятия света Бога. Если взять светильник в виде полого шара, внутри которого источник света, то чем больше отверстий ты проделаешь в этом светильнике, тем больше света будет исходить из светильника. Уровень – это заданные параметры максимального преломления света Бога. Когда в светильнике всего одно отверстие – то это один луч. Когда в светильнике миллион отверстий – это миллион лучей. Если продолжать эту аналогию дальше, то если мастер делает все больше и больше отверстий в шаре светильника, то рано или поздно сам шар будет разрушен и свет Бога , свет светильника будет изливаться вовне полностью без преград. В этом примере лампа светильника – это свет Изначального Бога, шар светильника – созданный мир, созданный уровень мироздания, мы все – это лучи, проходящие через отверстия-фильтры. А теперь представь, что шаров-абажуров множество.
Говоря языком данной аналогии, и упрощенно говоря первый уровень – это когда в шаре светильника только одно отверстие и через то отверстие устремляется свет , Свет проходит через это отверстие и распадается на блики. Второй уровень, это когда блики ища выход в своем стремлении распространения света Бога далее попадают в следующий шар, в котором два отверстия. И так далее. Уровень – то качество восприятия, возможность преломления света Бога.
Нам говорили о том, что мы специально забываем то, кто мы такие, когда приходим на Землю. Что это обязательные стартовые условие для того, чтобы мы могли опят открыть в себе Бога, чтобы смогли создать новый уникальный опыт восприятия. А ты сейчас говоришь, что мы все забываем, потому что так учим своих детей.
И то и другое. Все дело в плотности того мира, на котором вы пребываете. Чем дальше свет Бога удаляется от своего источника, тем больше он уплотняется.
Почему? В нашем мире чем дальше свет удаляется от источника, тем больше он просто рассеивается. Что такое плотность?
Степень искажения. Ты сейчас говоришь о вашем понятии плотности. Что такое твердый предмет? Что его делает твердым? Ведь все есть просто энергия. Энергия, принявшая форму камня твердая для тебя? Бывает ли твердая энергия? Понимаешь? Энергия камня отличается некими характеристиками, некими показателям светимости, то есть качеством преломления света Бога. Этот преломленный свет Бога, называемый камнем, отражается от твоего аппарата восприятия и от аппарата восприятия других людей, и вы считаете, что он твердый. Твердость и плотность камня – это ощущение твоего прикосновения к камню, это интерпретация твоего аппарата восприятия камня, его энергии. Поэтому плотность камня и плотность мира, плотность материи, это иллюзия вашего восприятия, ваша совместная договоренность. Когда вы обучаете своих детей, вы транслируете им свое понимание камня и он рано или поздно подстраивается под общее восприятие. Это то же самое, если каждый день убеждать ребенка в том, что облако на небе имеет форму именно ту, что ты видишь например кораблика. И через некоторое время ребенок будет видеть только это изображение, привычно интерпретируя его в навязанный ему образ восприятия.
Поэтому то, что ты называешь плотностью, на самом деле несколько другое. Плотность физического мира в этой концепции, о которой я тебе рассказываю – это степень удаления от Бога и степень преломления света Бога.
Тогда кто и зачем создал эти уровни, эти шары светильника? Сам Бог? Я не понимаю. Бог разделился на части, уплотнив себя во многочисленные формы для того, чтобы расширить свое восприятие, для того, чтобы получить дополнительный опыт и толчок к развитию, для того, чтобы познать себя. Но кто создал уровни, кто создал все те программы, которые управляют нашими мирами?
Давай попробуем воспринимать Бога, как гениального программиста, который создал мириады различных игровых программ и одновременно играет во все из них. Причем он так увлечен во всех случаях игры, что уже не отделяет себя как стороннего наблюдателя и себя – играющего в эти игры. То есть если воспринимать это как такую аналогию, то он не останавливается ни на минут и не выходит из игры чтобы попить кофе, он весь в игре, он играет одновременно в миллиардах миллиардов игр на всех уровнях этих игр во всех ролях одновременно.
Но есть информация , что есть некие архитекторы мироздания, которые создают эти программы.
Есть только Бог и его различные формы. И в той аналогии, которую я тебе привел, одна из игр, в которые играет Бог – есть игра по созданию других игр, а другая игра . в которую играет Бог, есть игра по прорисовке картинок в игре, интерфейса. То есть среди ролей Бога в этих бесчисленных играх есть и роли программистов, и художников, и тех, кто придумывает новые варианты программ игр, и так далее.
Да простит меня Бог, но по твоим рассказам вырисовывается получается какой-то сумасшеший гениальный программист, одержимый играми.
Разве не случалось, что игра или фильм захватывал тебя? Увлеченность – это одно из качеств Бога, это одно из качеств бессмертия, если хочешь. Увлеченность – это устремленность, это выраженное направленность, это фокусировка энергии без ее потерь . Если ты видела увлеченного человека, то видела, что его внимание целиком направлено на предмет его увлечения. Вы сами говорите про таких: «Он не видит ничего, кроме…» .Это и есть фокусировка внимания без потерь энергии. Поэтому Бог действительно одержим играми, но в том смысле, что он не разрывает свою энергию без осознанной ее направленности, когда ее части направлены на преломление в определенном спектре. В нашей аналогии каждая часть его внимания игрока направлена на игру в ее различных разновидностях.
И все таки давай вернемся к плотности и к забвению. Я так и не поняла, зачем нужно забвение. У нас было множество версий. Первая – мы все забываем, потому что попадаем в плотную материю которая как бы гасит эти воспоминания. Как завеса. Вторая - мы не помним все свои предыдущие жизни потому что наша память бы это не выдержала. Третья- мы много чего натворили в прошлых жизнях, а сейчас нам дана возможность все исправить и прожить жизнь по-новому. Четвертая- мы начинаем все с белого листа, чтобы сотворить новое уникальное творение. И пятая ( твоя) – нас так учат с детства, что мы забываем то, что было с нами до рождения. Какая из версий правильная?
Все. Помни, что все есть игра восприятия. И на вашу планету в вашу плотность спускаются различные сущности с различным опытом восприятия , накопленном до воплощения в вашем мире. И все перечисленные тобой объяснения есть просто разные варианты причин забвения вашем мире.
Но в моем мире все поголовно попадают под это забвение . Почему?
Ребенок приходит в этот мир со знанием своей божественной предопределенности и памятью прошлых воплощений. Но далее он вступает в игру, которую выбрала данная сущность, и увлекается настолько, что забывает обо всем, кроме игры. Кроме того, вокруг него есть множество его партнеров по игре, увлеченные также как и он, и они совместно его убеждают, что нет ничего кроме игры, что игра и есть реальность и есть жизнь, и есть смысл всего, и он начинает также обучать этому других своих партнеров по игре. И каждый из игроков все же храня в глубине памяти задачи своего воплощения, или проект договора и свои интересы в этой игре, свои интересы пройти определенные уроки игры, транслирует свои воспоминания об условиях игры, рассказывает свою версию, почему необходимо забвение.
Но ведь есть уровни выше третьего, где вообще нет забвения. Почем только на первых трех уровнях есть завеса забвения?
Такова игра. Помнишь, я говорил о шарах-светильниках. Этот «светильник Бога» так задан, так устроен самим Богом, его частями, что на первом уровне- одно «отверстие», и через него не очень ясно можно увидеть свои прошлые воплощения. Ты ,как лучик Бога, выйдя за это отверстие можешь вернуться обратно к Богу и к воспоминаниям о Боге только через это отверстие, путь очень узок. Вы все время думаете, что ваши знания это просто аллегория, а ваши слова часто отражают буквальный смысл. Именно так у вас называется трудный путь возрождения в себе Бога - узкий путь. И все практики этого пути настроен также на фокусировке, очень точной фокусировке в себе Божественной энергии и ее точной направленности. Соответственно на первом уровне ты можешь получить минимум информации о Боге через это «отверстие», ибо оно есть в том мире та единственная связь с Богом.
На втором уровне «отверстий» для света становится два, и в два раза больше возможностей для вспоминания себя Богом и возвращения к Богу. У каждой сущности есть выбор: вернуться к Богу через эти узкие пути-отверстия, что достаточно сложно и требует очень точной и цельной фокусировки себя. Или выбор – распространятся далее от Бога и искать другие отверстия- выходы света Бога и преломляться далее и достигнуть третьего уровня, где – уже три отверстия и так далее.
Подожди. Но в твоей аналогии, на третьем уровне я могу вернуться только к знаниям себя на втором уровне , а не к знаниям себя, как Бога.
Правильно. Ты на третьем уровне к этому и возвращаешься, ты используешь свой опыт на предыдущем уровне. Но вы никак не освоите восприятие себя как многомерных существ. Это тоже одно из условий игры. Смотри. Внимание ребенка рассеяно, ему трудно фокусироваться. Поэтому ему дают две или три игрушки, чтобы он смог их различать и не отвлекаться, чтобы он мог закрепить свой опыт игры с каждой игрушкой. Но по мере взросления , ребенок учиться фокусировать свое внимание уже на множестве предметов не рассеиваясь, воспринимая их по отдельности, помня опыт взаимодействия со всеми . Он взрослеет. Так и воплощения Бога. Ранние души, те кто впервые начинают свой путь, сначала могут освоить только одну мерность. Но далее они начинают учиться фокусировать свое внимание, свою энергию на множестве уровней и играть сразу на многих уровнях, как сеансы одновременной игры.
Почему выход с нашего уровня существует только в виде смерти?
Не только в виде смерти. Но это - самый простой выход. Возьми ваши компьютерные игры. Там, чтобы выйти из игры нужно либо пройти все ее уровни, либо где-то совершить ошибку, и игра закончится . Так и здесь. Путь прохождения всех уровней долог и сложен. И те из вас, кто его проходил, а такие были , но их было немного, попадали уже на другие уровни, выходили из трехмерности в рамках текущего своего воплощения. Остальные совершают многочисленные попытки пройти эту игру снова и снова.
Но после смерти сущность попадает в тонкий мир, то есть на четвертый уровень? Или куда? Если все есть игра и задача пройти третий уровень, то есть найти грани соприкосновения с четвертым уровнем, то почему после смерти душа попадает сразу на четвертый уровень?
Почему только на четвертый? Душа попадает на близлежащие уровни. В основном это четвертый. Но есть сущности, которые попадают и на второй. Это те самые воспоминания и рассказы об ужасах ада, которые интерпретируются у вас в страшные картины. Просто тех, кто попадает на четвертый уровень – гораздо больше.
Нам говорят что в послесмертии душа возвращается в инкарнационную ячейку и там ждет своего нового воплощения.
Это все слова. Но если хочешь, можем говорить в рамках этого понятия. То, что в называете инкарнационной ячейкой тоже неоднородно, в ней присутствуют разные энергии тебя. Инкарнационная ячейка - это своего рода шлюзовая камера при выходе из изолированного космического корабля в открытый космос. Этот космический корабль огромен и также вмещает в себя множество отсеков. Этот корабль – среда твоего текущего воплощения, но вот наступает период переквалификации. Сначала ты просто житель этого корабля, который обучается пользоваться кораблем , не вникая в технические тонкости, просто пассажир корабля. После неудачных попыток пассажира освоить отсеки корабля, он перед новой попыткой проходит инструктаж и содержится в специальном учебном классе, где есть все необходимое для инструктажа. Если он более удачно освоил предыдущие уроки, его приведут к другому учебному стенду этой шлюзовой камеры. А далее пассажир, который смог полностью освоить пользование кораблем, выражает стремление обучиться специальности техника корабля, или стюардессы корабля, или спасателя, или самого инструктора, или пилота. И потом освоив все специальности, имеющиеся на корабле, он готов к выходу в открытый космос, чтобы стать конструктором кораблей . Иканранционная ячейка – это скорее сам этот корабль. И при выходе в открытый космос, астронавт вдруг понимает, что попадает еще более сложный корабль, и там начинается все сначала на новом уровне. И Космос виден только из иллюминатора, такой манящий, но пока недоступный.
Ты спрашивала об иллюзии забвения и я пытался найти аналогию и сейчас нашел. Представь себе , что ты - Бог и ты заснула, а во сне ты опять заснула и в следующем сне ты также заснула и видишь следующий сон, в котором тоже заснула и так до бесконечности. Сможешь ли ты в последнем сне понять, что ты многократно спишь? Для того чтобы вернуться обратно, тебе нужно последовательно проснуться во всех предыдущих снах, что вы и делаете , что делаем все мы. И когда Бог проснется он вспомнит все свои сны и вспомнит себя в качестве своих снов, каким он был разным во всех этих снах, но все это был он. И это ты проснешься. И это я проснусь. Ибо мы есть он.
А если эту аналогию применять к игре, то Бог начал играть в игру, в которой была возможность начать другую игру, в которой он опять стал игроком игры и так далее. И каждая игра так увлекательна, что ты уже забываешь о предыдущей игре. Соответственно чтобы вспомнить себя как первого игрока, ты должна выйти последовательно из каждой игры. Но каждый новый уровень предлагает все новые игры все увлекательнее, как в ваших рекламах и трудно удержаться не попробовать.
Скажи, а компьютерная модель игровой вселенной насколько близка к реальности? Я имею в виду, что на этой аналогии, где Бог как бы играет в компьютерные игры, которые сам и создал, легче нам понять, поскольку мы сами играем в компьютерные игры.
Мы уже говорили, что реальность – это интерпретация. То что я тебе пытаюсь объяснить, это просто попытка найти схожие интерпретации в твоем уме. Твой ум привык анализировать информацию и сопоставлять ее с уже имеющейся. Если я тебе предложу набор слов, которые твой мозг не сможет интерпретировать как уже имеющиеся, ты не сможешь это понять, поэтому я просто ищу похожие аналогии в твоем мозгу, чтобы ты смогла представить как бы общие контур, общие взаимосвязи, общие принципы. Но не существует истиной единой объективной реальности, с которой можно сравнивать и говорить о близости моего объяснения по сравнению с объяснениями других. Есть только свет Бога, преломленный различными сознаниями в различные реальности, и все он реальные ,и все они истинны потому, что это и есть свет Бога. Но все они искажены по сравнению с первоначальным состоянием света Бога. И все они таковы потому, что именно так и могли они преломляться в тех условиях, в которые они вступили при взаимодействии. И все они есть истинные.
Тогда как нужно пройти третий уровень, чтобы попасть на четвертый?
Нужно открыть в себе грани четвертого уровня. Нужно твоему свету Бога найти четвертое отверстие в шаре-светильнике и найти выход в пространство четвертого мира. А значит расширить свои возможности восприятия. Как это можно сделать? Увлеченность – это качество фокусировки, но иногда увлеченность играет вами. То есть вы так увлечены блужданием в этих трех отверстиях светильника, что не замечаете четвертого выхода из шара-светильника. Прежде всего поверьте и осознайте, что есть еще входы, что есть еще грани восприятия. Как свет ищет выход? Как бы ты находила бы какой-то предмет, имея в руках фонарик? Ты бы начинала освещать друге точки пространства и рано или поздно бы нашла другие предметы этого пространства. Так и вы должны расширить поиски своего восприятия, принять, что все существующее в вашем пространстве, все предметы, все законы, все правила, которые вы только знаете, они неполные. И чтобы найти новые предметы, новые законы, нужно просто осмотреться, прислушаться , начать светить в другие стороны. Просто осознать, что существует еще много чего вы не замечали до того только потому, что светили в одну сторону, только потому что искали выход своему свету только через три отверстия светильника.
А может ли кто-то и нас оставаться в своем физическом теле столько, сколько он захочет и переместиться со свои физическим телом на четвертый уровень?
Может, но зачем? Мы уже говорили, что смерть и изнашиваемость вашего физического тела – это в основном не следствие внешнего мира ( экологии, питания, вирусов), а следствие вашего внутреннего мира. Ваша усталость от жизни, ваша потеря интереса к этой игре. Игрок не должен скучать, иначе он перестает играть. Вся вселенная увлечена игрой и степень увлеченности – это степень эффективности использования божественной энергии, а не растрачивание ее впустую. Поэтому когда игрок теряет интерес к игре, он выводится из этой игры, и ему предлагается новая игра, чтобы его увлечь. Поэтому те из вас, кто долго не теряет интереса к игре этой жизни и не стремится из нее выйти, живет очень долго.
Что касается перехода этим телом в четвертое измерение, то когда ты освоишь свое новое тело, ты поймешь какой темницей для тебя было предыдущее и сколько возможностей тебе открывает новое тело. Так что ты сама не захочешь в вернуться в свое физическое тело. Поэтому такая возможность теоретически есть, но на практике ее используют очень немногие. Среди вас есть небольшое количество сущностей, которые живут несколько тысячелетий в физическом обличье. Их очень немного и они себя не афишируют. Но их физическое тело все же трансформировано в соответствие с их возможностями. Дело в том, что при таком долгом существовании в нынешнем физическом теле они научились использовать все его возможности, тогда как вы используете только часть их.
Почему древние люди жили по 800-900 лет а мы только по сто лет и менее? Причина – только усталость?
Причин много. Первое и главное – это ваши убеждения. Когда все из вас уверены, что человек живет лет 80, а только единицы доживают до столетия, то вы сами выстраиваете эти условия существования своего физического тела. Вы ему сами задаете программы развития, при которых он знает, что после пятидесяти тело должно начать увядать, а потом лет в 90 умереть. Далее конечно сыграла свою роль общая парадигма отделенности и смертности, привитая вам и парадигма страдания человека перед природой и неизвестностью, где был бог карающий и наказывающий за грехи, ваш страхи о наказании в послесмерти, и все это складывается в копилку убеждений о неотвратимости смерти и страхе смерти. Имея в своем мозгу такой ограниченный срок бытия в физическом теле, вы торопитесь сделать все поскорее , чтобы успеть, и таким образом повышаете интенсивность использования своего тела. Вы формируете массу мыслей и событий своей жизни так, потому что торопитесь все успеть, не понимая, что вперед вечность. Увлекаясь этими псевдособытиями и целями, вы не замечаете главного в своей жизни - своей божественности. Как бы ты построила свою жизнь, если бы знала, что не умрешь никогда? Что бы тебя волновало? Что бы ты делала? Торопилась бы сделать те вещи, которые тебе кажется ты обязана успеть , если у тебя есть бесчисленное количество попыток сделать все, что угодно в каком угодно виде и форме?
Ты говоришь о увлеченности игрой, о том, что Бог напрасно не расходует свою энергию и о том, что нужно играть с интересом. А нас учат не вовлекаться в события и быть сторонним наблюдателем. Одно противоречит другому.
Нисколько. Быть сторонним наблюдателем – это один из способов игры, один из сценариев. Но вам говорят о другом. Вы настолько увлекаетесь одними деталями игры, что не видите другие. Вы тысячи раз проходите один и тот же путь страдания в разных вариациях, не замечая что рядом есть путь радости, и путь мудрости, и путь созерцания. И еще множество путей. Вас призывают отвлечься от принятых стандартов игры и найти свои игры, еще более увлекательные.
СЕлена
16.08.14