Разговор с Люцифером. Часть 62. ДНК. Трафареты Творения.
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому, слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, Люцифер!
Здравствуй, искательница. У тебя опять вопросы?
Да, чем больше я спрашиваю, тем больше вопросов.
Это потому что ты отделяешь вопрос от ответа. А это едино. Но ты придёшь к этому рано или поздно. К тому, что у вас называют безмолвным знанием. Вы все к этому придёте. Сейчас тебе для познания нужно, чтобы знание, как энергетический импульс, было пропущено через твой логический аппарат, через мозг. Но это – лишние звенья энергетического взаимодействия, действия по анализу, то есть расчленению целостного знания на составляющие части, препарирование и рассмотрение каждой по отдельности. Само знание целостно и неразделимо.
Как твои клетки знают, что им делать? Как твои органы знают, как им функционировать? У них нет персонального мозга. Знание об этом есть внутри них. Оно не является осознанным знанием в смысле размышления и анализа. Это знание есть просто принцип действия, принцип существования, принцип реализации. Они всегда точно знают, как им быть в той или иной ситуации.
Но это можно назвать программой, алгоритмом, по которым они действуют.
Алгоритм – это то, что прописано заранее, все возможные вариации. Но невозможно прописать все мыслимые вариации жизни. Также как и невозможно накопить все возможные знания и удерживать их в себе. Но в каждую микросекунду в любой ситуации, в любом развивающемся сценарии каждая клетка мгновенно знает, что должна делать.
Должна? Или она выбирает, что делать?
Это едино. Это трудно понять. Нет противоречий между этим. Потому что то, что ты должен, решается целостным сознанием для всех своих частей. Поэтому здесь нет элемента насилия или несвободы. И если клетка целостна с твоим организмом, то она знает, что нужно всему организму в целом, и действует-выбирает в соответствии с этим. Но если она становится по каким-то причинам оторванной от твоего организма, то она начинает выбирать, исходя из своей мотивации, исходя из своего видения ситуации, с точки зрения клетки, а не всего организма в целом. И тогда она действует неправильно. И заболевает. Потому что болезнь есть следствие неправильных выборов. Неправильных с точки зрения целостности, с позиции целесообразности, соответствия целям Целого.
Я поняла. Но всё же мне хотелось бы задать вопросы. Речь пойдёт о ДНК. Ты и многие говорят о том, что мы ещё не готовы принять информацию по ДНК. Но с чего-то же нужно начинать!
1. Насколько верна информация о тринадцатинитевом строении ДНК и возможности активации непроявленных виртуальных нитей?
2. Почему нитей ДНК 13, а не 11 или 15?
Всё связано. Мы уже об этом говорили. Нить – это информационный код измерения. Это код расшифровки, код входа в системы, как у вас в компьютерах, код доступа к информации, к восприятию, к массивам данных. Как ключ, открывающий заветную дверь. Поэтому: 13 уровней – 13 нитей ДНК. Каждая нить ДНК открывает код доступа в следующее измерение.
Тогда давай определимся, что такое измерения в терминах ДНК?
Можно это назвать мощностью восприятия. Чем больше твоя мощность как светового существа, чем больше у тебя наличной энергии, чем больше ты в объёме, как энергетическая сущность, тем большее количество уровней восприятия ты можешь в себя вместить и охватить.
Можно это назвать степенью отделённости, степенью структурирования. Чем дальше ты отделена от Истока Всего, от Творца, тем длиннее твоя связь с Ним, если идти по ступеням отделения. В этом смысле уровни – это ступеньки, ведущие обратно к Творцу. С первой ступеньки ты видишь только землю. Но, поднимаясь всё выше и выше, ты расширяешь уровень обзора. И, поднимаясь всё выше и выше, ты всё ближе становишься к Солнцу, и всё больше его света питает и восстанавливает тебя, и более чётко ты можешь наблюдать Солнце и всё, что на нём происходит. И когда ты поднимешься совсем наверх, свет Солнца станет таким ослепительным, что ты ослепнешь, то есть уже не станешь отделять видением себя от Солнца, ты станешь самим Солнцем.
Можно назвать это степенью раскрытия. Поднимаясь по Божественной лестнице Мироздания, ты сбрасываешь свои формы отделения, раскрываешь свои «матрёшки», и познаешь всё бóльшие области познания и творения.
Значит, нить ДНК – это некое хранилище информации и кодов, для доступа в другие измерения?
Это ключ. Можно сравнить это со связкой ключей в волшебные двери, которые ты ещё не находишь. Или, наоборот, дверей есть множество, но ключики материализуются именно в тот волшебный момент, когда ты готова войти в эти двери. И эти ключи – в тебе.
Кто создал такую систему? Это делалось специально, чтобы не допустить неразвитые сути в Высшие Уровни? Или так построено всё Мироздание?
Скорее – второе. Ты как бы спускаешься всё ниже в подземелье и последовательно после спуска с каждого этажа сама запечатываешь дверь своей энергетической подписью. Но с каждым этажом твоя энергетическая подпись становится всё слабее, потому что ты уменьшаешься в объёмах. И поэтому ты уже не можешь открыть предыдущую дверь, пока не станешь той силы, какой ты была при её запечатывании. Но и первое тоже верно. Такая система существует во всём Мироздании, и она так создана: как система спуска. Как система отделения. Это работает автоматически. Никто кроме тебя и не может запечатать твои двери. Представь количество спускающихся в воплощение сутей. Сколько нужно контролирующих служб, чтобы контролировать все двери? Поэтому всё происходит само. Или можно сказать, что так действует программа спуска в плотные измерения.
Кто создал эти программы?
Те, кто создавал программы отделения форм и формирований. Специальные структуры Мироздания, которые умеют это делать. Как ваши программисты. Программа – это просто инструмент для действия.
Ты сказал, что я уменьшаюсь в размере, и потому моя подпись также как бы уменьшается, теряет свою мощность. Но если в Мироздании всё построено по голографическому принципу, где каждый кусочек голограммы несёт в себе всё изображение, это означает, что в любой моей подписи, то есть, в любой моей ДНК есть информация о структуре всех ДНК. То есть в двух нитях есть информация обо всех нитях?
Ты правильно мыслишь. Да. Но давай вспомним принцип голограммы. Для того чтобы получить изображение, ты должна осветить голограмму определённым светом, который как бы раскрывает, разворачивает это изображение. Этот свет ты и наращиваешь в себе. Ты, как маленькая частичка, содержишь полное изображение своего большого ключа, но если тебе не хватает мощности, ты развернёшь этот ключ в неполном размере. Ну, как если замочная скважина большая, а ключик маленький. Хотя он и является точной копией большого ключа. Поэтому, чтобы открыть дверь, тебе нужно вырасти вместе с ключом.
То есть степень «вырастания» есть просто степень мощности меня как энергетического существа? Эту мощность, как я понимаю, можно восстановить путём восстановления своей связи с Истоком, с Творцом. Но ведь получается и то, что эту мощность можно нарастить, отбирая энергию у других сутей.
Ты правильно уловила. Это и происходит у вас. Но мощность Истока и Творца такова, что для её достижения путём отбирания чужой энергии нужно отобрать энергию у всех сутей, существующих во вселенной, что в принципе невозможно. Поэтому многие цивилизации, которые пошли по этому пути развития, взломав ДНК, и терпят неудачу. Они доходят до определённого уровня творения – и далее уже не могут пройти.
Нам представляют нашу ДНК как две нити, последовательного чередования четырёх элементов, связанных как бы перекладинами. Что это означает? Если две нити, значит, мы пока на втором уровне доступа? А мы находимся вроде в третьем измерении.
Ваше сознание ещё не освоило все тайны и загадки третьего измерения, не всё вы сумели охватить. ДНК – это программы творения. Творение – это конфигурация энергий, её формирование, придание ей форм в соответствии с вашим выбором. Разве вы можете управлять энергией третьего измерения и материализовать формы третьего измерения? К сожалению, вы ещё не освоили это. И сейчас некоторые из вас пока ещё учатся в «последних классах» третьего измерения, но многие не вышли даже ещё из «начальной школы».
Получается, что все обещания, что мы уже вошли в четвёртое измерение, что часть людей уже даже находится в пятом, на самом деле не соответствуют истине, если мы так и не открыли третью нить ДНК в себе? А четвёртое измерение – это же четвёртая нить?
Если ты говоришь о человечестве, то это так. Но некоторые из вас уже на пороге открытия третьей нити в себе. Например, ты уже открываешь часть цепочек тонких нитей ДНК. Это как выстраивание новых взаимосвязей, как нахождение новых русел для реки. Вдруг открывается доступ в те области, о которых ты могла только подозревать. В частности, ченнелинг есть одна из ниточек, также как и другие ваши экстрасенсорные, как вы их называете, возможности. Это проявление дополнительной нити.
Но у вас этот процесс идёт одновременно: проявление третьей и четвёртой нитей. В том смысле, что они обе как бы проявляются у вас частями, а не последовательно. Это связано с тем, что вы нецелостны, оторваны от своих Коллективных Душ, которые могут контролировать целостность процесса. То есть ваше развитие идёт спонтанно, потому что вы не слушаете руководства вашей Души сверху. Вы словно выплёскиваетесь своей накопившейся энергией в один из спектров ДНК, как бы проявляя его.
Давай применим следующее сравнение: ты выплёскиваешь на сухую стену из пластика воду. И степень смачиваемости стен зависит от того, сколько воды ты выплеснула, куда её направила, и от мощности выплеска. И поэтому на стене проявляются мокрые области и сухие. Далее ты опять выплёскиваешь эту воду и либо продолжаешь смачивать те же самые области, что и ранее, либо смачиваешь новые области стены. Задача – смочить всю стену. Представь, что в результате твоего смачивания, на стене проявляется некая схема, некий шифр, некое тайное послание. Но способ смачивания стены путем плескания на неё из ведра не очень продуктивен, в нём много потерь воды, и он непоследователен. Как бы ты стала смачивать ту стену, если бы имела ограниченное количество воды, но тебе очень нужно было бы прочесть надпись на стене?
Наверное, последовательно бы делала это, скажем, валиком. Или смочила бы тряпку и наложила бы её на стену.
Вот именно. Поэтому ваш способ проявления в вас нитей ДНК новых миров сравним с таким вёдерными выплесками, а нужен принцип последовательности. Именно поэтому у вас способности открываются спонтанно и кусками.
Итак. У нас сейчас только две нити ДНК которые отвечают за творение белковых организмов, белковых форм. А третья нить ДНК отвечает за что?
За творение тонких, более тонких форм. И чем больше нитей вы будете осваивать, тем более тонкие творения вы будете охватывать. Тонкие – с точки зрения близости к Истоку, к Творцу. Чем тоньше, тем ближе к Творцу, тем тоньше граница формы, отделяющая вас от Творца, тем условнее разделение, тем сильнее единство.
Какие именно способности раскрываются, когда проявляется третья нить ДНК?
ДНК подобна программе. Сейчас она заложена в вас автоматически. То есть соответственно этой программе творятся ваши белковые тела, вы растёте, развиваетесь, происходит замена отживших клеток. Это программа творения вашего физического тела. Каждая последующая нить ДНК запускает программу творения более тонкого тела.
Вернее, даже не так. Трудно подобрать слова. Ты, как тело, проявляешься именно путём взаимодействия с окружающими тебя телами, с окружающими тебя формами. Если бы не было форм вокруг, ты бы не воспринимала бы себя как тело, потому что не было бы с чем соприкасаться. Попробуй понять это. Точка формирования тебя, как белкового тела, есть точка соприкосновения тебя с другим белковым телом. Если нет этой точки соприкосновения, нет и точки белкового тела.
То есть все проявления происходят лишь во взаимодействии. Поэтому программа формирования белкового тела, записанная в структуре ваших ДНК, есть просто программа взаимодействия, некий способ взаимодействия тебя с внешними формами, с другими отдельными сутями. Сама отделённость – это и есть взаимодействие, и никак по другому она не может себя проявить.
Как Бог может исследовать Себя в Себе и через Себя? Он един, как Океан Энергии. Но вот создаётся некая программа, когда частичка этой энергии пропускается через некий фильтр, через «игольное ушко». И осознание себя как отдельной формы проявляется только в этот краткий момент пропускания через «игольное ушко». Когда океан энергии разделяется на само «игольное ушко» и то, что через него пропускается. А после этого Он снова становится океаном энергии. Ваше существование как формы можно сравнить и по масштабам, и по кратковременности с таким прохождением через игольное ушко. Оно слишком мало, чтобы длиться долго, и слишком мало в масштабах Океана Энергии.
Итак, в момент пропускания Океана Энергии через «игольное ушко» работает одна из программ творения нитей ДНК, которая и создаёт это игольное ушко. В этом случае, игольное ушко есть тот самый фильтр восприятия. В данном случае это физическое «игольное ушко», проходя через которое вы ощущаете себя как физические формы, как плотные формы физического мира. И любая часть Океана Энергии, проходя именно через это «игольное ушко», будет проявляться как форма физического мира, и будет воспринимать себя как форма физического мира. И в момент прохождения через это игольное ушко она обнаруживает и другие части Океана Энергии, которые также собираются в формы, и взаимодействует с ними, и ощущает себя как отдельная физическая форма. И всё это многообразие физических взаимодействий, которые существуют в вашем мире, в буквальном смысле сосредоточены в этом «игольном ушке».
Теперь давай то же самое опишем по-другому. Луч света определённого качества, и является частью Океана Энергии, он падает на это игольное ушко-голограмму и разворачивает изображение видимого и ощущаемого тобой мира. Из маленькой точки прохождения луча разворачиваются формы-картинки видимого и осязаемого тобой мира. И ДНК есть инструмент, который разворачивает эти картинки. И само разворачивание есть творение этой видимости мира. То есть своего рода дешифратор луча, который определённым образом структурирует луч Творца (Океана Энергии) и переводит его в новые символы и картинки, в новые качества разворачивания.
Тогда получается, что если дешифратор у всех одинаковый, то есть нити ДНК одинаковые, то и разворачивание происходит одинаково? И тогда нет никакой свободы творения, есть просто разворот в изображение, записанной кем-то другим, голограммы.
Вы пока учитесь творению. И поэтому и степень вашей свободы зависит от этого. Вспомни прописи в школе, когда ребёнку, для того чтобы его рука окрепла при письме, сначала доверяют просто обводить контуры, а только потом уже пытаться самому выписывать буквы.
Но лучше сравнить это с раскрасками, когда общие контуры рисунка, то есть границы форм, уже нанесены, но, в соответствии со своей фантазией, каждый ребёнок просто может выбрать краски. И раскрасить эти картинки в выбранные им цвета и их сочетания.
Тогда что есть в этой аналогии ДНК?
Это набор раскрасок, раскрасок всевозможных шаблонов форм творения. Ты проявляешься как цветок и раскрашиваешь форму цветка. Ты проявляешься как человек и раскрашиваешь форму человека. И само раскрашивание есть тоже взаимодействие. То есть ты наполняешься цветами лишь в момент взаимодействия с другими формами. Потому что без взаимодействия тебя нет, как формы. Есть не ты, есть единый Океан Энергии, который пульсирует в тебе.
Представь, например, некий трафарет узоров, вырезанный, скажем, как углубления в деревянной пластине. Ты заливаешь в него краски, и они смешиваются, текут по вырезанным каналам, соприкасаются между собой, создают новые краски. Их смешения и все эти великолепные узоры проявляются в прекрасную картину Мироздания. В этом примере вырезанные каналы есть шаблоны творения.
Конечно, в каких-то точках пластины часть красок останавливается, потому что пересыхает. Или им не хватает наполнения, или часть красок начинают процессы смешивания между собой или некоторого противостояния. Но цель – общая: с помощью красок нарисовать новый невиданный узор Творения. И каждая такая пластина есть просто нынешний твой мир.
Поэтому ДНК – это те самые трафареты, вернее, программа, которая создаёт эти трафареты на вашем уровне развития. Сейчас вы пока осваиваете рисование картин мира, вы пока просто можете заполнять имеющиеся трафареты своими красками, вы раскрашиваете раскраски. Но чем дальше вы развиваетесь, тем шире выбор раскрасок и их качество. Условно говоря, далее раскраски становятся пространственнее, выпуклее, многомернее, сложнее. Всё больше возможностей творения-раскрашивания у вас появляется. Всё более усложняются ваши задачи. И рано или поздно вы приходите к тому, что вам уже становится неинтересно раскрашивать трафареты, а вы хотите научиться создавать их. И вы становитесь богами, создающими формы и программы творения.
Правильно ли я тебя поняла, что возможности третьей нити ДНК нельзя точно описать, потому что каждый выберет из трафаретов то, что захочет и сможет?
Не совсем. Конечно любому классу обучения соответствует определённый набор учебников и тренировочных материалов, но есть ученики, которые заглядывают и в учебники старшеклассников и пытаются в них разобраться. Как ты сейчас, например. Но для того, чтобы разобраться в учебниках старшеклассников, нужно всё же пройти азы обучения в ваших классах творения.
Хорошо. Итак, для того чтобы раскрыть в себе третью и четвёртую нить ДНК, то есть освоить полностью третий уровень творения и начать входить в четвёртый, нам нужно нарастить свою энергетическую мощь? Как это сделать?
Либо путём объединения извне, либор путём слияния внутри. Это просто. Как только ты перестаёшь себя осознавать оторванной частью, которая действует и развивается отдельно, самостоятельно и по своим законам, ты начинаешь приобщаться к одному из путей. Ты можешь начать соединение извне, то есть с другими частями и формами. И осознать себя единой со всем человечеством. И осознать себя единой со всем живым на планете, и осознать себя единой со всей планетой. И осознать далее себя единой со всеми планетами, и так далее. Так ты восстанавливаешь свою связь с утраченными тобой ранее формами, возвращаясь теми же путями, по которым ты спускалась в это отделение.
Но ты можешь начать соединение и изнутри, через себя. И ты осознаешь себя частью твоей Души, которая есть часть другой огромной Души, которая есть часть еще бóльшей Души. И рано или поздно ты восстанавливаешь свою связь с Истоком Всего.
Чем отличаются эти пути? Я имею в виду разные ли они, и почему они существуют?
Пути различаются выбором. Извне и изнутри. Через формы и через суть. Сердцевину. Слияние через отделение. Единство как отделение.
Ты говорил про «игольное ушко». Существует информация о том, что наши физические тела, как и все тела, есть просто иллюзия, создаваемая определёнными программами восприятия. То есть существует некая ячейка, в которой находится субстанция Духа под названием Душа, которая просматривает одновременно свои проявления, в том числе и в качестве физического тела. То есть не существует никаких физических тел, есть просто некое кино, которое «смотрит» Душа через определённые программы просмотров. Насколько это верно?
Всё зависит от того, что понимать под словом «существует». Нет ничего, что не существует. Просто оно существует на разных уровнях восприятия. Существует ли река? Конечно можно сказать, что нет, потому что река – это та же вода. Но не просто вода, а вода ограниченная определёнными условиями и приобретающая определённые качества. И сама душа есть ограниченный определёнными условиями и приобретающий определённые качества Дух. Поэтому река существует и не существует. Но этот парадокс – кажущийся. В нём нет противоречий. Что мешает реке существовать, несмотря на то, что она есть вода? Она существует. Поэтому всё существует, что сотворяется. И одновременно есть и тело, и душа, воспринимающая себя телом.
Речь идёт о другом. Если наши тела, в том числе физические, не существуют, а есть всего лишь иллюзия восприятия, значит и переходы в высшие измерения также есть иллюзия. И, собственно, это есть просто переключения ракурса восприятия, переключение телеканала, транслирующего кинофильм.
Сама иллюзия тоже существует. Сама иллюзия – это есть творение. Иллюзия существует как форма и имеет свои временные рамки. В масштабах Творца это краткий миг. Как брызги. Как волна, которая выплёскивается на берег, но тут же возвращается обратно в океан. Но для самой волны этот миг длителен и изобилует множеством подробностей её соприкосновения с берегом, с частичками, которые выплёскиваются вместе с ней на сушу. Существует ли волна? Ты можешь сказать, что на не существует? Просто её существование кратковременно, и ты видишь это своими глазами, и тебе легче понять ее связь с океаном и условность её отделения.
То же самое и с вами. Вы – тоже волны Великого Океана Энергии, Великого Истока, который проявляется многообразием волн. Когда ты находишься в форме волны, ты забываешь об Океане. Ты помнишь лишь о том, что ты есть вода, и ты стремишься отделиться от Океана, захватить как можно больше областей познания. Двинуться дальше, чтобы познать нечто большее, чем Океан, ты стремишься на сушу, на противоположную часть Океана. Но когда, познав доступную тебе область суши, ты возвращаешься в Океан, ты теряешь себя как волну. И опять становишься Океаном, и возвращаешь вместе с собой новое, то, что ты узнала, пролившись на сушу волной; приносишь с собой частички суши в Океан. И всё это происходит вечно и бесконечно.
Итак. Нити ДНК – это коды допуска к наборам Трафаретов Творения других миров и измерений. Чем больше мы наращиваем свою мощь, тем большее количество Трафаретов Творения, а значит, и больше способностей восприятия нам становятся доступными. Каждому уровню Творения, каждому измерению соответствует свой набор Трафаретов Творений, которые мы осваиваем, раскрашивая по своему выбору. В этом и состоят наши уроки творцов и наши выборы Творения. И таких классов Творения, в которые мы просто раскрашиваем Трафареты Творения, всего 13? Всё правильно?
Самих классов – неисчислимое множество. Но вам пока говорят о двенадцати, и 13-й класс – выпускной. Человек учится рисовать. Сначала он просто раскрашивает раскраски, нанесённые более опытной рукой. Но постепенно он может уже даже копировать эти трафареты. А далее – пытаться уже самостоятельно рисовать такие же трафареты, но пока лишь повторяющие различные комбинации узоров из имеющихся учебных трафаретов. Наблюдая созданные им узоры раскрашенных трафаретов, он начинает видеть более целостную картину, а не отдельные завитки и контуры, которые трудно осознать целостными, когда они ещё не раскрашены, но также и картину более масштабную; наблюдать переливы цветов, границы тени, и так далее. И постепенно у него формируются как навыки рисования, так и своего рода художественный вкус, а также и знакомство с существующими картинами Творения. И тогда он может рискнуть попробовать нарисовать свою картину, создать своё творение, отличное и не похожее на все остальные. Создать своё уникальное Творение, как Творец и Художник.
Силы: Люцифер
Контактер: СЕлена
27.02.16