Разговор с Люцифером. Системы обучения. Ченнелинг. Часть 30
Я хотела бы спросить о курировании сверху . Есть ли прямое кураторство людей свыше или каждый сам выбирает себе учителя если захочет?
Процесс обучения возможен только обоюдным образом. Потому что нет ничего отдельного .Вы люди сейчас проходите беспрецендентный опыт воплощений в плотности трехмерного мира, и ваши открытия себя, ваши реакции - это бесценный опыт для тех, кто сейчас находится в более тонкоматериальной сфере. Поэтому обучение обоюдное. Можно привести аналогию с масштабом. Когда человек сморит вдаль, то он видит только общине контуры, зато у него больше охват видимого и он может увидеть все объекты, которые попадают в зону его видимости. Другой человек, который находится вблизи конкретного объекта, видимого первым человеком, может рассмотреть детали данного объекта, но не может видеть всю перспективу, он может видеть только близлежащие к нему объекты. Кто обладает бОльшим видением и более правильным? Оба. Только с разных точек зрения. Вы должны воспринимать себя как исследователей деталей, вы храбро согласились на эту важную часть обучения всех в мироздании.
Поэтому вся учительская систем заинтересована в получении вами, каждым из вас знаний об опыте погружения в плотную материю, об опыте погружения в иллюзию, об опыте исследования творческих возможностей частиц Бога. И потому уроки каждого являются уроками для всех. И поэтому вся информация об опыте каждого записывается в системах, которые вы называете Хроникам Акаши и используется всем мирозданием для обучения и развития.
Ты не сказал о кураторстве. Когда человек воплощается, ему определяется заранее куратор на высших уровнях или не обязательно?
Когда ты поступаешь в какую-то школу или вуз, ты можешь заранее узнать, какие учителя или преподаватели преподают в этом вузе или школе. И далее по мере выявления своих предпочтений, своих интересов, ты сама вправе обратиться к любому учителю по твоему выбору и попросить помощи в обучении тому предмету, к которому у тебя больше предрасположенности и интереса. Поэтому учительская система существует и открыта для всех желающих. Достаточно просто выразить намерение, желательно вслух, но можно и мысленно, о том, что именно каждый из вас хочет изучить, что узнать и чему научиться. Если даже результат не придет мгновенно, то высшие силы обязательно надут как ответить на запрос, в какой форме преподнести знание. Причем форма обучения тоже будет выбрана с учетом особенностей ученика. Не все люди еще готовы принимать информацию напрямую о тонких миров. Но если выразить и такое намерение, то это обязательно случится. Обучение вас происходит непрерывно. Вся учительская система образно говоря находится рядом с каждым. Как бережные наставники ждут, когда их птенцы начнут делать первые попытки летать, чтобы поддержать их и порадоваться за них.
А кураторство цивилизаций? Есть ли у каждой цивилизации свой куратор на тонких планах среди более высоких существ?
Что ты имеешь в виду под этим понятием?
То, что есть некая сущность, которая как бы отвечает за правильное развитие цивилизации, помогает ей, направляет ее, отвечает за нее перед более высокими структурами мироздания, напутствует ее, обучает и сопровождает на всем периоде ее существования.
Ты имеешь в виду выстроенную систему обязательств, поставленные кем-то свыше обязанности по сопровождению. Но кто должен взять на себя такую ответственность? Можешь ли ты отвечать за своего ребенка, если он обладает полной свободой воли? Ты можешь наблюдать за ним, пытаться ему подсказать что-то, отвечать на его вопросы. Ты можешь выражать свое мнение, пытаться предупредить его. Ты даже будешь иногда грустить, если он совершает свои как ты считаешь ошибки и утешать его, если он будет страдать или печалиться. Ты будешь лечить его, если он будет болеть и вдохновлять его, если он вдруг потеряет веру. Можно ли это назвать кураторством? Наверное да. Но никто никого не обязывает быть куратором той или иной цивилизации, той или иной личности. Каждый вступает в игру с определенными в ней заданными условиями. И каждый может по своему желанию и в меру свои возможностей быть помощником другому.
Учительская система — это добровольный конгломерат сущностей, выбравших служение вам, выбравших роль ваших наставников, тех кто вас вдохновляет и обучает.
То есть если кто-то и учителей вдруг передумает и оставит учительскую систему, то ему за это ничего не будет?
Когда тебе дают некий тест, в виде ответов на вопросы или тест по прохождению наиболее максимальной траектории движения на карте, и ты проходишь его, то потом после окончания процедуры тебе покажут твои ошибки и покажут другие оптимальные пути и возможности. Таким образом ты проходишь обучение скажем вождению автомобиля. Конечно каждый водитель может передумать и не изучать конкретный маршрут. Но если он все ж хочет изучить весь город, он вернется к изучению того маршрута. Это его взрослое осознанное решение, его выбор – нужен или нет ему этот маршрут. Нужно или нет ему это знание. Поэтому вы должны понять, что нет системы наказаний за проступки. Эта парадигма давно ушла в прошлое. Она использовалась при обучении вас в начальном почти младенческом состоянии, когда неправильные с точки зрения энергетических процессов шаги могли привести вас к серьезным нарушениям ваших энергетических тел и субстанций. Но сейчас те из вас, кто готов уже осознанно выбирать свои пути, серьезно обучаться в школе творения , должен понимать, что никто за вас не выучит уроки и никто не дат вам просто «корочку» об окончании Школы Богов. Потому что когда вы будете выпущены из этой школы во взрослый мир, в мир творения, то там ваши невыученные уроки могут серьезно навредить вселенной и мирозданию в том смысле, что вы создадите конструкции, которые потом многим другим сущностям придется нейтрализовывать.
Ваше обучение в трехмерности и в школе творения похожи на шаги в трясине. Представь, что есть впереди болото, которое нужно пройти, чтобы двигаться вперед. И никто не знает, что их ждет с каждым шагом. Можно сколько угодно сидеть перед болотом и ждать неизвестно чего, можно теоретизировать по поводу содержания болотной воды и строения трясин, можно прорабатывать на берегу техники хождения по болоту. Но рано или поздно придется шагнуть в это болото, потому что иначе не пройдешь дальше. И каждый шаг каждого из тех кто осваивает этот болотистый участок является бесценным примером обучения других прохождению через такие места. Болото может затянуть, если делать неверные шаги. И естественно на берегу , на «той стороне» есть те, кто пытается помочь советами, но идти нужно вам самим. И чем лучше вы освоите технику прохождения через трясину трехмерного мира, через трясину иллюзии, тем легче будет тем, кто будет идти за вами.
Если вы осознанно решили обучаться в школе творения, в Школе Богов, кто должен нести ответственность за ваши невыученные уроки? И в чем должна состоять эта ответственность? Единственно в одном – пока вы не пройдете досконально каждый класс, вы не будете переведены в следующий. Именно так все и устроено. Для того, чтобы перейти в четырехмерность, не достаточно теорий и рассказов о ней. Вам необходимо в себе найти и открыть грани своей четырехмерности и тогда вы сможете соприкоснуться с гранями четырехмерности мироздания.
Тогда я хочу спросить о ченеллингах. Есть ли ченеллинг – конкретный контракт до воплощения или каждый может открыть в себе эти возможности? Ответственен ли ченнеллер за ту информацию, которую он получает и каким образом он за нее отвечает? Действительно ли темные сущности пытаются завладеть ченеллером, чтобы передавать через него ложную информацию?
Давай я начну с последнего вопроса. Что такое ложна информация? Если ты в облаке видишь парусник, а кто-то - ангела, то какая информация правильная и кто оценить ее правильность? Есть множество видений и интерпретаций световых потоков вселенных. Каждый сущность искажает и преломляет через себя Божественный свет по-своему. Поэтому нет смысла говорить о правильной или ложной информации. Можно говорить только о степени преломления Божественного света. Но по каким мерилам судить о более или менее точном преломлении Божественного света и кто может об этом судить, когда каждый искажает и преломляет? Если вы хотите относиться к информации здраво с позиции взрослого торящего существа, вы должны понимать, что нет информации, которая не искажает. И вы можете найти в ворохе информации, которая сейчас спускается вам по различным каналам ту, что вам интереснее и ближе именно потому, что ваш коэффициент преломления близок к коэффициенту преломления того, кто эту информацию озвучил. Это просто говорит о том, что вы с этим ченеллером чем-то похожи, у вас есть общее восприятие. Вы видите примерно так же как и он. Но это не значит, что именно его видение единственно правильное и истинное. Что такое истинное видение в мире, где все – это просто Божественный свет бесконечно странствующий и отражающийся от различных форм из него же и созданных?
Поэтому каждый из ченеллеров просто выполняет свою задачу – постараться преломить Свет Бога по-своему и рассказать об этом преломлении. Если говорить о контракте, то вы воспринимаете это опять как некое подписанное обязательство, в котором есть пункты о наказании в случае его невыполнения. Это не так. Вы соглашаетесь участвовать в игре под названием: я – контактер. Если игра вас увлекает, если вы осознано выбираете ее продолжать, то вы принимаете условия этой игры, потому что вы в нее вступили. Разве если в игре кто-то не допускается на более высокий уровень и ему предлагается пройти уровень снова это называется наказанием или воздаянием за ошибки? Это просто игра. Какие обязательства должен дать контактер, когда он заключает контракт: передавать только истину? Но что есть истина? Чья истина есть более истинная? Кто определяет сферу истинности? Для того, чтобы реализовать это требование нужен специальный штат тонкоматериальных существ, которые будут разбирать информацию каждого контактера и выявлять в ней отклонение от какого-то кем-то определенного канона истины.
Есть мириады путей к Богу. Какой из них более истинный? Они все истинные в том смысле, что все они идут к Богу, поскольку другого направления просто не существует.
Поэтому контактер – это просто форма обучения. В классе обучения творению выделяется факультативная группа, которая хочет обучаться через ченеллинг. Кто-то предпочитает чтение книг. Кто-то хочет все сразу проходить на практике. А кто-то хочет беседовать с другими участниками процесса. Это просто форма обучения. Ты изначально до своего воплощения выбрала эту форму обучения. Ты уже пришла сюда контактером, и ты можешь вспомнить много случаев, когда тебе же поступала информация, просто ты не сразу смогла прорваться через иллюзию отделенности и парадигму беспомощности человека перед Божественными силами. Но ты это сделала. Но каждый из вас может и сейчас попросить такую форму обучения. И всегда найдутся желающие вам рассказать свое видение истины, свое преломление.
На самом деле вокруг вас все время находится масса существ, которые наблюдают за ваши развитием как за сериалом, как за захватывающим зрелищем. Есть учительская систем, которая поставила себе добровольную задачу помощи каждому из вас, если вы выразите такое намерение. Пока же те из вас, кто еще боится открыть в себе слышание Бога изнутри, читает ченеллинги других контактеров и таким образом тоже проходит обучение.
Ты сама вольна принять решение о том, нужно ли передавать ту информацию, которую ты получаешь, которой ты пытаешься обучиться далее. Каждый контактер – это не канал направляющий массы других людей. Кто может взять на себя ответственность и право за выбор другого человека? Каждый контактер – это просто тот, кто выбрал свое обучен таким образом. И если ты приняла решение делиться этой информацией с другими, то это – твое право. Дальше информация сама найдет своих адресатов. Сама притянется или оттолкнется по закону подобия. Ибо информация – то тоже просто определенным способом окрашенная, как бы промаркированны энергия, которая не может притянутся к тому, кто ее не ищет.
Когда человек задает в пространство вопрос: что ест Бог?, к нему притягивается множество ответов, множество преломлений истины о Боге, и он сам выбирает тот ответ, который его удовлетворяет или задает новые вопросы. Потому что на этот как и на другие вопросы существует сколько же ответов, сколько есть форм Бога.
Мне часто говорят, что контактерство это не мое развлечение, а мой контракт и я его должна выполнить. Мне говорят о том, что мне придется ответить за то, если я исказила информацию, а многие люди приняли ее как истину. Это не так?
Каждый сам выбирает свой путь. Ты выбираешь путь через радость, а не через страдание. Если ты выбрала путь через радость, то все обстоятельства твоего пути должны быть радостными до тех пор, пока ты не выберешь, скажем , путь усердного служения, или путь ответственности за умы людей. Понимаешь? Каждый сам волен выбирать систему своего обучения. Ты – идешь в класс радости, туда, где учителя знают методики обучения через радость. Другие выберут школу кнута и пряника по каким-то причинам. Может потому, что не знают или не верят в другой метод обучения. И там к ним будут применятся система наказаний и поощрений. Но это будут те же самые учителя. Просто они с уважением относятся к выбору ученика, к его выбору способа обучения. Важно понять, что каждый обучается сам и при этом обучает одновременно других.
Опыт каждого не является правильным или неправильным. А лишь еще одним записанным для всех опытом, результатом которого может воспользоваться каждый желающий Нет единой незыблемой системы обучения, возможны все варианты обучения, все, какие вы только себе можете вообразить или пожелать. Кому-то информация приходит через карты таро, кому-то через пепел, кому-то через игральные кости, кому-то через руны и так далее. Это просто выбор способа получения информации. Так же как и открытие в себе магических способностей. Кто-то делает это через ритуалы и магические предметы. А кто-то уже понимает, что магически работает его воля, его намерение и можно все то же самое произвести без использования магических предметов и ритуалов.
Позволь мне задать тебе несколько вопросов, которые задают другие люди. Сейчас многие группы утверждают, что делиться знанием- запрещено, если тебе не поставили вопрос. Так ли? Кто запретил? Как же тогда будить ближних?
Вы никак не поймете, что нет ничего, что может быть запрещено. Я понимаю, как трудно вам это осознать, поскольку вы долгое время жили в системе запретов и наказаний, созданной у вас. Каждый сам осуществляет свой выбор восприятия, развития и творения. Вы можете делиться чем хотите. А можете не делиться ничем. Результат будет разный не потому, что кто-то установил законы что можно и что нужно, а то нельзя. А потому что каждый ваш выбор — это есть направление ваше энергии определенного свойства. И эта энергия соответствующим образом отразиться от других призм восприятия. Другими словами , если вы не хотите ни с кем делиться, это ваше право. Другое дело, что если вы ничего не отдаете, то это не значит, что никто вам тоже ничего не отдаст. Не в этом дело. Вы просто не сможете это принять, принят то, что отдают другие. У вас грубо говоря не будет места, куда это принять, поскольку вы сами себя ограничиваете и не отдаете часть себя. Вы не выстраиваете потоков возвратной энергии других. Вы не принимаете ее, вы не освобождаете в себе место для новой энергии и так далее.
Поэтому тот, кто делится информацией, просто умеет пропускать через себя потоки разной информации. Другое дело, что есть закон невмешательства, и нельзя навязывать информацию. И я не могу тебе рассказать о том, о чем ты не спрашиваешь. Когда ты или другой спрашивает, он таким образом открывает, разрешает свой личный доступ к этой информации. И неважно, подумал ли он это про себя, задал ли вопрос вслух или написал кому-то письмо. Поставленный вопрос всегда найдет, притянет ответ.
Что касается того, как будить ближних, то я хочу сказать, чтобы вы об этом не беспокоились. Если кто-то из вас добровольно берет на себя дело разбудить ближних, то это его выбор и его выбор, как и выбор каждого - священен. Но нет таких кто не проснется рано или поздно, поскольку процесс обучения вечен и форм обучения-пробуждения — мириады. Кроме того, некоторые и сами не хотят просыпаться, поскольку им нравится эта иллюзия, в которой они пребывают. И каждый , кто просыпается, попадает как бы уже в другой сон. Понимаешь? Поэтому нет такой всеобщей задачи - разбудить всех. Есть выбор каждого. И если ты «проснулась», это не означает, что это результат работы кого-то по твоем пробуждению Это результат совокупности выборов, как твоих, так и тех, кто тебя окружает. При выборе сценария игры там было заложено проснуться на одном из этапов игры. И если ты проснулась, это не значит, что ты совсем не спишь и не видишь сны. Ты проснулась в сне другой реальности, от которой можно также проснуться. Но таких реальностей - мириады, таких снов и игр столько много, сколько каждый из вас сам выберет.
Просыпание есть только факт осознания того, что все, что происходит в ваших реальностях, все, что происходит в ваших снах – есть ваш выбор, ваше осознанное творение, а не решение других за вас. Осознавание того, что некого винить и даже благодарить в том что происходит, кроме себя самого и великого нашего Создателя, который каждому из нас дал свободу творения и дал нам жизнь. Да и благодаря его, мы благодарим себя и всех тех, кто нас окружает. И благодаря себя и тех, кто нас окружает, мы благодарим его поскольку все мы – просто части его и все мы - есть он .
Следующий вопрос. Была информация что произведена смена духовной иерархии Земли. Кто сейчас курирует Землю? Какие полномочия у Яхве на сегодня?
Смены духовных иерархий не было. Просто доступ к вашем обучению расширен и всем иерархиям дана возможность ввести свои системы обучения и ввести своих представителей в школу обучения творения.
По поводу курирования Земли. Я же говорил, что нет никаких жестких назначений кураторов тех или иных цивилизаций. Есть добровольное служение. Землю как и ранее если так можно сказать курирует тот, кто ранее назывался у вас Иисусом. Но если вы воспринимаете это как некое верховное существо, которое раздает команды и устанавливает законы, то это не так. Скорее это — наблюдение с любовью и мудростью, с целью уберечь, защитить о ошибок, помочь тем , кто просит. Лучше это назвать не системой кураторства, а как бы службой доверия, где вы по единому телефону можете задать любой вопрос, попросить любую помощь, выразить любое пожелание. Вы будете услышаны и выбор каждого будет учтен. Все будут утешены и каждому будет оказана помощь.
Что касается Яхве, то он просто один из ангелов наблюдающих за развитием вашей систем. Сейчас он несколько устранился о активного вмешательства в ваши дела и воздействия на вас, поскольку увидел следствия своих поступков. Но поскольку по привычке миллионы людей продолжают обращаться к нему, как к Богу, он не может покинуть этот свой «пост» им же самим для себя установленный , и не сможет его покинуть, пока останется хоть один человек, обращающийся к нему как к Богу . Он стал заложником своих же действий и сейчас больше сожалеет об этом. Но энергетические связи нельзя установить или разорвать в одночасье. Когда он сможет развязаться с вашими запросами и связями с вами, он сможет подняться на более высокий уровень по своему выбору. Сейчас он это сделать не может. Именно в этом и только в этом и состоит закон кармы. Следствие твоих поступков это не наказание, а энергетические связи которые ты создаешь, которые могут удерживать тебя в определенной ситуации, на определенном уровне вынуждающие тебя решать те или иные задачи, которые необходимо решить, что бы развязать эти энергетические взаимосвязи. То и есть кармические узлы.
Ты говорил, что обучение бесконечно. Это означает, что мы никогда не закончим Школу Богов?
Да, потому что творение бесконечно. И пройдя все уровни, вы увидите возможности более высоких уровней творения. И продолжится Великая Игра Творения далее. Я не могу ответить за создателя, возможно на определенном этапе он решит прекратить этот эксперимент, или выберет начать новый, или решит вдохнуть в себя свои части и начать новы цикл себя. Никому это неведомо. Но сейчас все мы обучаемся этой великолепной школе.
Но если все части меня обучаются одновременно на всех уровнях, то когда же я сама закончу обучение в этих классах?
Когда все части тебя соберутся воедино в выпускном классе и как единое коллективное творящее богоподобное богоравное существо и начнут творить свои миры восприятия и обучать других учеников Школы Богов. И дальше вы все вместе, все твои части, соединившиеся в единого бога-творца примут совместно решение идти дальше, или остаться в качестве части учительской системы на этих уровнях.
СЕлена