ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Жизнь - игра. Итоги сентября.
Читая чен, помните – никакая внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.
Учитель Кутхуми, расскажи что происходит сейчас.
Идет процесс обновления данных конфигурации пространства , при этом вводятся новые паттерны входа энергомодулей.
Временные характеристики зануляются сейчас формируется новая конфигурация пространства и времени. В старой конфигурации пространство и время были связаны линейно. В новом измерении эта связь меняется . Пространство как бы нанизывается на временные характеристики.
Ваши данные заархивированы и далее идет их сортировка. Часть данных будет сохранена и записана в новую матрицу сознания. Другая часть данных, которая не соответствует энергиям и вибрациям нового мира перерабатывается и сохраняется в том или ином виде. Сейчас стоит задача наиболее полного сохранения всей накопленной человечеством информации.
Речь ведь не идет о сохранении памяти просто информационных потоков. Когда ты участвуешь в том или ином событии так или иначе, скажем непосредственно принимаешь участие или просто думаешь об этом то ты оставляешь часть своей энергии в энергетической конфигурации этого события. И чем больше ты в нем участвуешь, тем больше ты с этим событием связана.
Например если ты просто наблюдаешь за ним не включая работу свои остальные тела кроме ментального, то в твоем ментальном теле производится просто фиксация информации. Чем дольше ты в данное событие наблюдаешь, тем больше в твоем ментальном теле это отражается и соответственно меняет твое информационное тело. Если ты вовлекаешься а это событие на уровне эмоций и переживаний, изменения происходят в твоем астральном теле, если ты физически участвуешь в этом событии то изменения происходят в твоем физическом теле и так далее. Конечно все твои тела взаимосвязаны, но степень изменения каждого тела различна.
Для того чтобы научиться управлять развитием своих тел а значит и своей судьбой и всем что происходит в твоей жизни нужно уметь осознанно производить изменения всех своих тел. Сейчас этот процесс происходит в автоматическом режиме. И все зависит исключительно от степени вовлечения тебя во все процессы. А если ты начнешь осознанно осуществлять формирование своего пространства, по полной аналогии с компьютером ты сама выбираешь те «файлы» твоего жизненного присутствия, которые тебе нужны. Ты сама принимаешь решение, в какой процесс насколько глубоко вовлекаться и какая информация может поступить в каждое из твоих тел. Именно к этому и призываем вас. К осознанности.
Сейчас твой персональный выбор этих жизненных файлов производится до твоего воплощения. В этом и состоит работа Владык кармы. Это великие программисты судеб. Возможна аналогия с вашими компьютерными играми.
Первый класс игроков. То, что у вас называется «пользователи». Душам до воплощения предлагают выбор из нескольких жизненных игр , но только из ограниченного выбора. Задача - пройти все уровни игры. При этом количество жизней или попыток играть не ограниченно. Каждый раз перед воплощением стоит выбор: сыграть ли в эту игру еще раз или перейти к новой игре. Потому что в следующей жизни можно опять вернуться к первой игре. И так далее. Чем больше опыта и своего рода бонусов, то есть пройденных до конца игр , имеет данная душа, тем шире ей предлагается спектр выбора игровых ситуаций. В этом варианте идет как бы одностороннее влияние. Данная душа не влияет на содержание самой игры. Она просто в ней участвует.
Второй класс игроков. «Продвинутые пользователи » - это те , кто задумался о том почему игра именно такова и пытается ее изменить. Он не способен внести изменения в саму программу, но может использовать все возможности игры . Он ищет пути изменения игры. Он выражает желание изменить ход игры. В этом случае для каждой из таких душ Владыки кармы видоизменяют вариант игры. Своего рода индивидуальный заказ , но в рамках обшеиспользуемых шаблонов.
Третий класс игроков уже более уникален. Это уже заказчики своей игры. Они сами выбирают свои будущие задачи и уровни и решают в какой игре им участвовать. Это уникальные случаи когда Владыки кармы создают уникальную конкретную программу воплощения для сущности. Отдельную личную игру. Такие души можно назвать сценаристами. Они ищут новые варианты развития.
К таким известным тебе душам относятся воплощения Иисуса, Будды, Матери Терезы и многие другие.
Четвертый класс игроков - это уже ранг программистов. То есть когда душа уже умеет сама создать любую воплощенческую игру. И таким образом она становится полной владыкой своей кармы. А впоследствии, если захочет - владыкой кармы других людей.
Вам необходимо уже по другому взглянуть на то что такое карма. Ты видишь что у первого и второго класса игроков - это не система воздаяний и наказаний, а просто условия программы игры, которую он выбрал. Причинно-следственная связь в игре и ничего более. Если игрок не прошел определенный уровень игры в этом нет ничего постыдного или неправильного. Он может попробовать бесчисленное количество раз. В этом классе игроков есть много возможностей. Например, играть в несколько игр одновременно. И тут спектр также широк.. Возможности ограничены только накопленным им потенциалом а значит и возможностью фрагментироваться в различные игровые ситуации. Дальнейший выбор - игра и фрагментация на нескольких доступных уровнях осознания Правда те кто поднимается выше редко выбирают заново воплотиться в мирах низшего порядка. В основном для помощи кому-то или выполнения определенной миссии.
Можно сказать что спустя определенное время вселенское программное обеспечение тестируется, очищается от вирусов и от накопленных системных ошибок которые не позволяют ему устойчиво функционировать и далее либо архивируется либо видоизменяется для дальнейшей работы.
Раннее развитие человечества так и происходило. На этапе наступления определенного временного цикла развития лемурийской и атлантической рас, такой пересмотр программ повлек за собой простую архивацию данных.
То есть на том этапе большинство обитателей планеты покинули физические тела и запись всех данных была автоматически произведена в хроники Акаши. Рубеж прошли только небольшое количество душ, проходящие порог по индивидуальным вибрациям. Сейчас же уникальный момент. Все данные проверяются, и архивируются в индивидуальном режиме. Та их часть, которая не соответствует вибрациям высших измерений очищается и максимально используется при формировании нового пространства.
Представь что ты - сотворец игр-воплощений. Пришло время подвести итоги. И за тобой решение : просто остановить данную игру и запустить ее заново или создать новую. Предположим ты выбираешь создать новую игру. Тогда предыдущую ты просто либо оставляешь без изменений либо архивируешь. То есть архивация производится после остановки процесса игры. И новая игра создается практически с нуля где ты имеешь язык программирования некоторые шаблоны и свои мысли на этот счет.
Но есть и другой путь, который выявился сейчас. Ты хочешь написать новую версию игры с сохранением ее основных игроков и их степеней участия. Это более сложный прием. Тебе нужно перенести наработанный в играх опыт всех участников сохранив их как участников в новой игру. Именно это сейчас и происходит. Но при этом сохраняются и уровни игроков. Те кто в первом классе - их данные просто архивируются и переписываются в новую систему. Трудность в том что эти игроки продолжают играть и перезапись идет постоянно пока не будет тобой остановлена. Вернее пока игрок не поймет что он уже в другой игре.
Можно конечно объявить : игра завершена. Но тогда всем игрокам необходимо пройти опыт завершения в этой игре , то есть по ее правилам физически умереть,чего ты не хочешь, поскольку решила сделать по другому: видоизменить игру в процессе самой игры. Значит все кто должен был умереть физически в предыдущем варианте игры должны остаться , не нарушив при этом общую причинно-следственную связь. Кроме того уже набралось значительное количество игроков , для которых необходимо создавать индивидуальные программы воплощения и которые сами готовы участвовать в создании сценария своих игр. Именно это и служит основным маркером.
Как создать новую игру? Конечно Творец может объявить любую свою волю. Но он видит в вас детей своих и сотворцов и следует закону свободы воли. Поэтому и предложения по видоизменению самой игры тоже поступает от вас.
Теперь ты понимаешь, как на самом деле работает закон кармы. Вы его творите сами. Все в своей жизни вы выбираете сами. Но настало время выбирать это осознанно.
Сейчас основная масса игроков вашей реальности принадлежит к первому и второму классу. Но количество тех , кто пытается «заказывать музыку» и участвовать в разработке сценариев своих воплощений возросло. И именно это дало шанс для создания новый версии программы вашего последующего мира воплощения . Кроме того, есть уровень игроков которые формируют модели развитие и игровые ситуации для целых группа и классов воплощенных. Это высшее иерархии , система кураторов и учителей и так далее. Каждый вносит свою часть в создание сценариев будущих игровых ситуаций.
Уникальность нынешнего момента состоит в том что ранее еще не было такого опыта в развитии вашей системы , а именно видоизменение условий игры в процессе игры . Именно поэтому процесс который происходит этой осенью непростой для всех и требует тщательной проработки всех деталей. В нем задействовано множество структур и иерархий мира и различные уровни творцов вселенных.
Наберитесь терпения и доверия. Каждого ждут в новом мире. Каждого, кто захочет вступить в него. Но будьте готовы к изменениям. Стремитесь к ним. Распознавайте их в себе ежедневно и ежечасно. Вам выпал великий дар Творца – прийти в новый мир вами же и сотворенный.
Елена