Владыка Сен-Жермен. Квантовое панно мироздания.
Учитель Сен-Жермен! Я хочу разобраться в том, как устроен мир, как устроена вселенная. Ты поможешь?
Конечно, насколько смогу. Но ты сразу должна понимать, что, рассматривая части, трудно делать выводы о целом. Если ты будешь изучать почку, разве ты сможешь судить о работе сердца или мозга, тем более о возможностях человеческого тела с позиции изучения мозга. Потому познать, как устроен мир и вселенная, – непростой и бесконечный процесс. Но если ты готова ступить на этот путь, то все ищущие приветствуются. И мы рады вашему любопытству, любопытству детей, пытающихся разобраться в сложных устройствах.
Но, если все подобно, значит можно рассмотреть часть, предполагая такие же возможности во всей системе.
Подобие – это универсальный принцип, но и здесь не все так просто. То, что вы созданы по образу и подобию Бога-творца, означает, что в вас есть все его потенциалы в спящем виде, а некоторые из них уже активизированы. Что касается подобия мироустройства, то оно разное в разных частях мира. В нашей части мира оно фрактальное, то есть - подобие в различных степенях. Каждый лист дерева похож, но, все же, отличается . Каждый следующий лист дерева несет больше информации о дереве, он является новой уникальной формой выражения дерева. Конфигурация каждой ветви подобна, но не повторяет другую. Каждая, вновь образуемая, часть - есть более совершенный вариант, чем предыдущая. И так до бесконечности.
Но есть части мира, где фрактальное подобие не действует. И есть миры неподобия. Есть множество миров. Вселенная бесконечна и многообразна. И каждое мгновение рождаются новые миры, и они трансформируются и приобретают новые качества. Поэтому знание о том, как устроен мир, постоянно меняется, и его трудно уловить. Как фигуры на песке. Приходит прибой, и они меняются. Как непрерывно вращающийся калейдоскоп, собирающий все новые и новые узоры мироздания.
Но, все же, с чего-то можно начать? На сегодняшний момент известны 4 типа взаимодействия: электромагнитное, ядерное, слабое, гравитационное. Существуют ли еще какие-то типы взаимодействия? Если есть, то какие? Существует ли «Теория всего», которая объединяет все взаимодействия?
Да, это квантовое взаимодействие, которое включает все типы взаимодействия. Все, что ты перечислила и что открыла ваша официальная наука, - есть просто различные виды взаимодействия энергии, как у вас принято говорить: частные случаи. Квантовое взаимодействие - это взаимодействие целого и части в его составе. Я ищу похожую аналогию для тебя, я помню, что так тебе легче разобраться. Есть некое целое, и, как каждое целое, оно состоит из частей.
Давай возьмем панно из лампочек. Все лампочки разного цвета, разной мощности. Но все это - лампочки, которые могут начать светиться. Когда светится панно целиком, то ты не различаешь каждую лампочку, ты \видишь мерцание цвета и света, ты видишь рождение изображений и картин. И если ты не знаешь, что эта картина состоит из лампочек, то для тебя – это и есть истинная картина. Каждая из лампочек не знает о существовании панно, не знает, что оно изображает в каждый данный момент времени. Но она загорается, подчиняясь некому импульсу, приходящему к ней. Этот импульс в нашем случае – электрический ток, а во вселенском случае – энергия Бога, которой пронизано все мироздание. И, в зависимости от содержания, вернее, направленности этого импульса, лампочка загорается по-разному.
Каждая лампочка связана проводами со всеми другими лампочками. Такое сложное переплетение взаимодействий, тончайшее кружево. И, в зависимости от того, по каким проводам проходит импульс, происходит различные взаимодействия. Они различаются по силе, по протяженности, по направлению и так далее. Но все это - взаимодействия одного поля, квантового пространства. И, когда вспыхивают, скажем, желтые лампочки, вы называете это электромагнитным взаимодействием, а, когда - мощные фиолетовые прожекторы, вы называете его гравитационным взаимодействием. Соответственно выстраивается и видимый узор панно, та самая иллюзия восприятия, о которой так много говорят. Ты видишь на этом панно увлекательные картины. Они столь реалистичны, что тебе кажется, что это и есть мир, в котором ты живешь. Но, на самом деле, есть просто многофункциональное панно, способное изобразить любые картинки любой сложности и конфигурации, любой мощи и яркости, с любой степенью детализации. Каждая лампочка - это то, что вы называете пикселями.
Теперь усложним картинку. Представь, что то панно трехмерное, оно объемное, и оно окружает тебя со всех сторон. Это то, что вы называете голограммой. Если она окружает тебя со всех сторон, то ты видишь мир вокруг тебя, как некие сигналы и картинки, которые зажигаются на этом волшебном квантовом панно и создают иллюзию реальности.
Усложним еще больше. Ты – часть этого панно. Ты – фрагмент этого панно. В тебе тоже есть лампочки, которые загораются. Отчего они загораются? Я говорил, что - от приходящего импульса. Он постоянно исходит от Бога и пронизывает все сущее. И если вдруг того импульса не станет, то все панно выключится, картинка исчезнет, и вместе с ней погаснет и твой фрагмент. И в выключенном состоянии ты не будешь ощущать себя лампочкой, через которую проходит свет Бога. Ты ею становишься, когда включаешься в общее поле, когда проявляешься как локальный свет. И ты – часть грандиозного замысла картины мира. Но, если панно выключено, это не означает, что его нет. Оно просто ждет импульса наполнения светом.
Если на панно посмотреть издалека, то видны только пятна света. Чем больше углубляешься в картинку, тем большее количество лампочек наблюдаешь, и каждая из них – есть просто проводник света Бога. И каждая - подобна другой, но отличается размером, мощностью, цветом.
Пойдем дальше. Представь, что это панно живое. Лампочки все время меняются. Они растут, как плоды дерева, меняя размер, силу, мощность, меняя цвета. И если в предыдущем уровне рассмотрения ты могла предположить, что есть некто, кто придумал картину мира и все ее части и просто освещают ее в рамках их возможностей по сигналу, то, если каждая лампочка все время меняется, можно ли задать картинку заранее? Получается, что картинку никто не задает, а она складывается, как калейдоскоп, в зависимости от участников картинки и их особенностей на данный момент. И вот ты, как фрагмент этого трехмерного панно, находишься как бы внутри этого панно. И ты ощущаешь это панно путем взаимодействия твоего света с близлежащими лампочками, с которыми ты обмениваешься сигналами. Но откуда-то изнутри ты знаешь о существовании тех лампочек, которые находятся совершенно в другой части панно. Ты это ощущаешь по паутине проводов, вас связующих. На определенном моменте ты обнаруживаешь, что можешь послать свой сигнал по сети проводов в другие части панно и получить ответный отклик. И начинаешь прозревать, что ты – не единственная лампочка.
А теперь представь, что это волшебное квантовое панно многомерно, а не трехмерно. Ну, скажем, как луковица со слоями, основание которой связывает все слои. Я понимаю, что все это трудно совместить. Ну, скажем, трехмерная голограмма-панно является частью большей голограммы-панно, а та - часть еще большей и так далее.
И ты, как лампочка, как сенсорное устройство этого квантового панно, сначала обмениваешься сигналами с близлежащими лампочками-сенсорами. Но постепенно, развивая свою мощь и силу, ты обнаруживаешь более сильные сигналы, ты становишься доступна для этого взаимодействия, открываешь новые провода взаимодействия и новые картины мира.
Но получается, что есть некое устройство, через которое может изливаться Божественный свет? То есть это устройство (выключенное панно) и Свет Бога, которые его включает, это разное?
Тебе трудно понять, поскольку в твоем мире все разделено. Но постепенно мы подойдем с тобой к сути того, что нет ничего разного. А суть в том, что все это есть Бог, и все это есть ты в буквальном смысле. И я. Ты и я - это одно и то же. Это свет, дошедший в различные части панно. Сейчас он вспыхнул здесь красным, а в следующее мгновение он загорелся совсем в другом мире зеленым. И так - бесконечно и одновременно. Поэтому все, что могу я, можешь и ты. И все, что делаю я, делаешь и ты. И все, что знаю я, знаешь и ты. Но, когда мы светим одновременно и красным, и зеленым в различных частях мироздания, мы временно отделяемся друг от друга, для того, чтобы проявиться светом в определенной части. Как вода увлекается в русла многочисленных ручьев, течет и проникает везде, так и Свет Бога распространяется в различные области квантового пространства и загорается в различных вариантах. Но вода остается водой, где бы она ни текла. И свет един. Ты сама, я сам - временно разделяемся на части, которые проявляются в различных точках квантового пространства.
Что касается самого панно, то твой вопрос возникает из наблюдения за твердыми формами. Но если само панно живое и растет, как куст или дерево, как живой организм, то это все едино. Семя содержит в себе весь потенциал будущего растения. Вспомни ваши легенды. Некое семя или яйцо мироздания, которому божественный импульс дал толчок развития и роста, стало проявляться и расти, и разрослось в такое волшебное квантовое панно. И оно продолжает расти и развиваться. И чем дольше оно растет, тем больше взаимосвязей проявляется, тем больше света оно вмещает, тем больше оно расширяется. Представь свет фонарика, или светильника. Он струится и, чем дальше он проникает, тем больше предметов вовне он освещает и рождает голографические картинки, иллюзии. Но мощность этого светильника растет по мере его развития. В нем это заложено, как в семени. Растет его мощность, и ему становятся доступны другие области соприкосновения его света, света, который исходит из него. Но если вдруг светильник выключить, то есть убрать импульс через него проходящий, то картина-голограмма сразу исчезнет, рассеется.
А теперь еще усложним аналогию. Наше волшебное многомерное квантовое панно состоит не просто из лампочек, проводящих ток, и не просто из сенсорных трансформаторов, а из проекторов, каждый из которых производит свои проекции. Как волшебные фонари, но сложнее. Как пленки кинофильмов, проходящие через источник света. То есть мы, ты и я, – это проекторы, которые сами воспроизводят те голографические картинки, из которых складывается мир. И эти голографические картинки-проекции накладываются друг на друга, как многослойный пирог, как множество пленок, и очертаниями, и цветовыми пятнами. И их одновременное совмещение рождает ту самую устойчивую картину мира, которую ты видишь, осязаешь, ощущаешь как сенсорное устройство. Именно поэтому так сложно сломать или изменить эту голографическую картинку мира, поскольку тогда нужно изменить практически все налагаемые слои картинки или, хотя бы, большинство. И именно в этом смысл утверждения, что вы сами творите свою реальность, свои миры, свои иллюзии.
Пойдем дальше. Когда один или несколько лампочек-проекторов квантового панно мироздания вдруг начинает осознавать себя такой частью, оно что делает? Сначала пытается охватить бОльшие картинки и проникнуть в другие части панно. Но обнаруживает, что ему не хватает силы, не хватает мощи. Его сигнал рассеивается, доходит до адресата в очень усеченном виде и возвращается очень фрагментировано. Тогда этот осознающий себя проектор начинает пытаться наращивать свою мощь. Каким образом? Сначала он пытается как-то перехватить свет других проекторов. Это и называется питанием, хотя очень упрощенно. Но, по мере питания иллюзиями и энергией других проекторов, он начинает осознавать, что этого недостаточно, чтобы усилить свою собственную мощь. И тогда он начинает пробовать получить больше света изнутри, то есть от провода, соединяющего его с источником света.
И он обнаруживает в своем исследовании себя, что мощность света зависит от мощности и качества его провода-соединения. И он обнаруживает, что к нему подключены еще бесконечное множество проводов, которые он ранее не использовал и не подключал. И, более того, он обнаруживает в себе удивительные пусковые кнопки и устройства, которые ранее считал просто непонятными, а поэтому и ненужными. И он пробует их включать и подключаться к другим проводам. И начинает воспринимать другие великолепные иллюзии, другие голограммы, другие миры.
Ты упомянул слово «фрагментация».
Да, это и есть разделение Божественного Света на части, расхождение по разным проводам и проявление в различных точках квантового панно. Когда ток распределяется по проводам различного сечения, он не перестает быть током, просто его сила уменьшается. И ты не можешь различить, в какой точке энергетической цепи есть какой-то особый ток. Он просто слабый или сильный. Есть единый Божественный Свет, и он разделяется, фрагментируется, квантуется на части и проявляется в каждом из нас. И та самая фрагментация коллективных душ - есть не что иное, как свет, расходящийся по проводам. А далее каждый из мощных проводов распадается на более тонкие провода и опять фрагментируется. Но можно ли сказать, что более мелкий провод является фрагментом более мощного? И да, и нет. Потому что, в конечном счете, все это единый ток, единый свет, но разделенный на части, ищущий пути своего прохождения и прокладывающий эти пути. Ибо и сами провода растут от стремления этого света.
Представь себе некую универсальную субстанцию, которая разумна, которая ищет пути развития, пути своего струения. Но познать и проявить себя может только во взаимодействии с чем-то. Как слепой в вашем мире может узнать о мире по звукам и прикосновениям, так и эта Божественная субстанция проявляется только при взаимодействии. Но поскольку нет ничего, кроме этой Божественной субстанции, то она сама создает из себя все формы своего взаимодействия. Ты понимаешь? Эта самая божественная субстанция создает из себя и в себе отдельные объекты, которые взаимодействуют между собой и передают друг другу информацию об этом взаимодействии.
Но и формы этого взаимодействия (слабое, сильное, электромагнитное, гравитационное и так далее) также создает она сама, как бы придумывает их, пробует их. Они рождаются в самом процессе взаимодействия созданных ею в себе частей. И, в зависимости от этого взаимодействия, эта Божественная субстанция познает и различает себя тобой, мной, электроном, рекой, галактикой, логосом, ребенком, лучом света, планетой, Христом, Люцифером… и так можно перечислять до бесконечности, ибо вариантов ее проявлений - бесконечное множество.
И эта осознающая себя субстанция после своей фрагментации, отделившись, вдруг обнаруживает себя на отдельном участке провода, на отдельной части квантового панно. Вспомнить всю информацию о себе, как о едином свете, она не может, для этого сечение провода мало и не хватает мощности вместить эту информацию, тот поток света. Но она продолжает творить свои иллюзии, ибо сама задумана как проектор света творящего. Попадая в этот провод, свет струится в зависимости от возможностей этого провода - лампочки-проектора. И, когда она или этот проектор света соединяется, наконец, в своих поисках с более мощным проводом, то есть доходит до истока распределения одного мощного провода на более мелкие, она может воспринимать себя как фрагментацию этого провода, не подозревая, что он тоже есть часть другого провода, тоже чья-то фрагментация. И, таким образом, путешествуя обратно к источнику изначального импульса, проходит до соединения со своими истоками, со своими частями и начинает познавать себя как бы в обратную сторону. Она начинает осознавать себя бОльшим. Целым.
Но, углубляясь все далее в себя, созерцает все новые миры, создаваемые ею же в процессе своего возвращения в более мощные русла своего течения, как река, повернувшаяся вспять. И именно поэтому можно сказать, что она стремится к свету, потому что, по мере приближения к Изначальному Импульсу, мощь света становится все больше, и осознание себя целого становится все объемнее; стираются и забываются подробности существования в мелком сечении проводимости света, и появляются иллюзии более величественные и масштабные, и поэтому более как бы медленные, поскольку мощная река течет медленнее, поскольку основные стремления к взаимодействию происходят внутри нее, они гасятся внутри и реализуются внутри.
И именно поэтому можно сказать, что по мере удаления от Изначального Источника идет погружение во тьму, поскольку импульс, разделяясь, слабеет и теряет часть своих характеристик, и создает менее мощные иллюзии свечения, то есть разлагается на части, на кванты, как вы говорите. И чем далее свет отделяется от Источника, тем слабее идут взаимодействия между частями, тем менее эти части ощущают себя в единстве, тем меньше сцепления, тем больше, так называемых, пустот. Но и сама пустота между ними это просто Непроявленный Свет, та часть Божественной субстанции, которая еще не реализовалась в формы; божественная пустота, но это отдельная тема.
А теперь представь все это в многомерности. То есть, когда к тебе протянуты провода не только от более мощного провода «Люцифер» , но и провода «Сен-Жермен», по которому мы с тобой общаемся, и провода «Санат-Кумара», с которым ты вчера связывалась и ощутила его мощь, и провода «Михаил», и провода «Кутхуми» и так далее. Такое многоуровневое сложное переплетение проводов, и ты - есть ток, свет, фрагментация, исходящая от них. Не от одного силового более мощного провода сечения, а из великого множества ответвлений, множество частей фрагментаций. И, таким образом, мы все являемся фрагментами Люцифера, как очень мощного провода, распавшегося на сеть проводов и собирающего импульсы себя. Но также мы являемся и фрагментами Саната Кумары, тоже очень мощного провода Божественного Света. И многих еще частей-проводов, о которых вы еще даже не подозреваете.
Но все это – просто Божественный свет в его многомерном распадении, разветвлении, бесконечном струении. И поэтому в тебе есть части всего, и во мне есть части всего, и все мы – части чего-то Большего. И выбор твой состоит именно в том - какие части Божественного Света, какие наши фрагменты включать, проявлять в себе. Ты можешь включить только цепочку проводов «Люцифер» и, таким образом, познать рано или поздно, возвращаясь по всем сечениям, его мощь, твою часть мощи в нем. А можешь включить цепочку проводов «Санат Кумара» и познать его мощь, твою часть мощи в нем. А можешь включить мою скромную цепочку и познать свою часть во мне. Но, когда ты включаешь цепь проводов «Люцифер», кем ты являешься? Собой или им, или просто Божественным Светом? А, когда ты включаешь цепь проводов «Иисус», кем ты являешься, кем вы являетесь? Об этом он тебе и говорил. Это и есть осознание многомерности.
Когда мы сейчас беседуем с тобой, ты ощущаешь себя отдельным проводком, который стыкуется с более сильным проводом «Сен Жермен». Но, если я состыкуюсь в момент нашего разговора с более мощным проводом «Люцифер», кем ты будешь? Мною или Люцифером? И кем буду я? И тут мы опять возвращаемся к свободе выбора. Если перед тобой такое огромное сплетение проводов-фрагментов, то ты, как часть Божественного квантового панно, можешь проявить себя, кем выберешь. Люцифером. Иисусом. Кутхуми. Это - как переключение проводов. Или ты выберешь вернуться токами и слиться с более мощным проводом света, например, Санатом Кумарой и растворишься в нем, не выделяя своей мощности, то есть принимая его выбор и направление свечения. А если ты просто выберешь мозаику из этих соединений? Из всех фрагментов – проводов Божественного тока в себе, то, как ты засияешь? Кем ты будешь? Каким фрагментом? И, в конечном итоге, ты будешь просто Божественным Светом, отделившимся от основного истока бесчисленное количество раз.
Поэтому ты, как творец своей реальности, творец себя, ежесекундно санкционируешь свои подключения к многомерным проводам Божественного Света, и из этих подключений и складывается твой выбор, и он многообразен. Ибо в тебе, как и во всех, есть части всего. Но не все они в вас включены. Когда вы включите все эти части, тогда вы осознаете свою многомерность и свою связь со всем сущим, ощутите себя Богом в буквальном смысле: единым творящим существом. И далее сможете осознанно по своему выбору подключать или включать часть фрагментов, и, таким образом, создавать новые способы восприятия себя, как части Бога
Но мне бы не хотелось, чтобы ты воспринимала эту картинку механистично. Я просто пытался подобрать похожие аналогии. Но вашим языком и понятиями пока трудно объять эти знания. Но, если тебе интересно, мы будем продолжать.
СЕлена