Влияние Высших Сил на сознание и жизнь человека. Урок 1
Ведущий: Я приветствую цивилизацию Андромеды . Я еще раз повторю тему «Влияние Высших Сил, Высших Разумов, цивилизаций на сознание двойника, на определение его судьбы, возможности, диапазоны, характеристики этих методов».
Силы: Я приветствую тебя. Я Архистратиг Михаил. Это тема не Андромеды, это тема другого Учителя, который будет тебе ее освещать. Это святой Пантелеймон. Он, несмотря на то, что ему присваивают ранг целительства, ранг влияния на здоровье, на самом деле это совершенно не то направление, в котором он на самом деле определяется и занимается. Он занимается соединением знаний, соединением опытов в системе нашей, в системе других планетарных образований, поскольку у него многоуровневые аспекты влияния. Он понимает суть проблемы, и расскажет тебе о ней.
В: Я приветствую вас, Учитель.
С: Я Пантелеймон, хотя в вашей церкви, действительно, меня определяют только с точки зрения целительства, с точки зрения помощи в очень узком аспекте. Как правило, все просьбы, которые обращают ко мне верующие, направлены на исцеление, направлены на способы избежать или вылечить заболевание. На самом деле мое предназначение совершенно другое, и те рамки, в которых меня представляет религиозная церковь, представляет религиозная общественность, очень узки. Я гораздо шире определяюсь во взаимодействиях с человечеством, но в основном это взаимодействие связано с изучением опыта, с его накоплением, с его трансформацией. Твой вопрос о влиянии систем,цивилизаций, Учительской системы на двойника является, действительно моим, поскольку я определяют эти знания, я определяю этот опыт, я определяю эту систему понимания. Как ты понимаешь, вся система взаимодействия Высших Разумов с сознанием двойника делиться на несколько подуровней, на несколько возможностей.
Первый подуровень – это Ангельская система. Про Ангельскую систему у вас достаточно мало известно, поскольку для вас ангелы - это существа 6 мерности, которые обретаются и проходят свой опыт возле Учительской системы. На самом деле это не так. Ангельская система – это как отдельный мир, это отдельная система взаимодействия человечества, и не только человечества, но и других миров, элементалов, животных и так далее, которые, так или иначе, соотносятся с пространством планеты Гайя. Без Ангельской системы очень сложно накопить опыт, поскольку коррекция взаимодействий, диапазонная регуляция системы выбора, системы поиска, система определения тех или иных событий, сфер взаимодействия с пространством, делается именно с точки зрения Ангельской системы. Поэтому считай, что Ангельская система – это часть системы Миротворцев, но только с другой точки зрения – с точки зрения Творца ,Архитектора , опыта Души . Если Миротворцы предоставляют пространство уже в том виде, которое заказано Высшим Я , Ангельской системой, Учительской системой, то сама Ангельская система начинает подбирать тот опыт, путь взаимодействия, который необходим для человеческого сознания, для конкретного двойника.
Если брать следующий уровень взаимодействия, то это уже цивилизации, это уже Учительская система, это уже непосредственно влияние тех Высших Сил, которые соотносятся с Душами, которые соотносятся с их опытом, и которые не представлены у вас в виде разумов, но они существуют, они взаимодействуют, они влияют. Это уровень второго порядка, это влияние достаточно сильное, и цивилизации определяются через несколько механизмов, через несколько способов, через Душу, через Высшее Я, через собственную сборку событий, которые они определяют, как некий сценарий. Этот второй уровень взаимоотносится с понятием правила соведения двойника. Правило соведения двойника – это подзаконный акт, вписанный во Вселенной, как некое постоянство, как некое нерушимое состояние, поскольку соведение двойника требует не только определенных условий, согласований и цельного понимания, но и определенной системы взаимоотношений Высших Разумов и сознания человека. Если эти соотношения будут нарушены, то, естественно, будет нарушено само пространство сознания человека, его внутренний мир. Поэтому существуют определенные ограничения, которые создают определенный баланс, гармонию, соотношение человека и Высших Разумов, цивилизаций и непосредственно двойника, охраняя таким способом внутреннее сознание человека. Как правило, достигается результат определенного развития, состояния гармонии, состояние целостности. Нарушение такого состояния считается достаточно серьезным проступком в категориях Вселенной. Этот проступок наказывается внутренней изоляцией инициатора таких процессов от той системы, на которую он влияет, вплоть до полного вывода его из состава наблюдения, из планетарной системы , из Галактики. Следовательно, такие опыты, такие разбалансы являются запрещенными, являются недопустимыми. Как ты понимаешь, любое влияние, которое оказывает Учитель, любое влияние, которое оказывает цивилизация, определяется и составляется с точки зрения аспектов необходимости, аспектов соотношения с путем развития, аспектов согласования с Душой.
Третий, последний уровень влияния – это Душа, это тот формат взаимодействия, который могут оказать Высшие Разумы, типа Архитектора, Абсолюта и их аспектов – это коллективные Души, это Души, образующие цивилизации. Это несколько более высокий уровень взаимодействия, поскольку их влияние оценивается и определяется с безусловной точки зрения, и они также соблюдают законы, которые определены в составе кодекса соведения двойника. Эти законы достаточно просты, достаточно понятны с точки зрения наших уровней взаимодействия энергетики человека и сознания, но с вашей точки зрения они выглядят, как некие правила соотношения различных видов эмоциональных энергий, конструкций, алгоритмов, соотношений на энергетических полях. С точки зрения логики, с точки зрения формата соведения эти правила, эти соотношения, эти построения совершенно не понятны обыкновенному человеку, поскольку эти соотношения обычно проявлены только с точки зрения соотношения Души, эмоционального состава, чувствования своего сердца.
Если говорить о третьем уровне влияния, то третий уровень влияния на самом деле наиболее важный и сложный для понимания человека, поскольку он является не только координирующим, направляющим и основным, он является еще трудноуловимым для сознания человека, поскольку выбор действия, будущий путь всегда определен, всегда направлен с точки зрения Души. Но на самом деле, разобрав всю систему, поняв все вектора взаимодействия, получается, как правило, обратный результат, обратный с точки зрения логики понимания тех процессов, которые должны происходить, которые направляют человека на истинный путь. Этот обратный результат достигается с помощью искривления пространства, с помощью внедрения привязок различных программ типа Эго , эгрегоров и так далее. Все эти программы, так или иначе, перенаправляют истинный путь человека в обратную сторону, они создают у него внутренний конфликт с пространством. С одной стороны это полезно для опыта, с другой стороны особенно сейчас это недопустимо, поскольку эти конфликты с пространством начинают приобретать массовый характер. Этот конфликт с пространством начинает соединяться с полем нестабильности, соединяться с полем возмущения пространства и сознания. Это вызывает не только состояние неуверенности в человеке, но и состояние нежелания выйти из пространства, выйти из категории опыта. Это недопустимо по понятиям опять же тех же правил соведения двойника.
Получается, что чем больше определяет Душа истинный путь человека, тем больше искажений в этом пути наступает, поскольку все соведения, все сонаправленности упираются в пространство, упираются как в тормоз, как в некую конструкцию, как гора, которая перенаправляет своими возвышенностями потоки Души, потоки эмоциональных систем, потоки истинных энергий в обратном направлении, отражая их от себя. Это пространство невозможно разобрать, поскольку разбор этого пространства и так уже идет, и происходит, но чем больше Архитектор его разбирает, тем сильнее становятся эти связи, поскольку, разбирая одну связь, энергии переходят в другую, в третью, в четвертую, поскольку сознание является инерционным, и оно само порождает пустующие взаимосвязи, делая их еще более крепче, еще более сильнее. Этот парадокс зафиксирован уже давно, и изучен достаточно хорошо, но этот парадокс имеет определенную внутреннюю директиву роста, внутреннее состояние стабильности. Чем больше пространство аннулирует в себе так называемые возможности деструктивного потенциала, деструктивных энергий, тем больше в сознании человека начинает накапливаться желание совершить эти поступки, совершить эти события, совершить этот опыт. К сожалению, это противовесная методика основана на механизме определения пространства, поскольку пространство, как некая часть сознания, есть единоцельное понятие. Убирая из этого пространства что-то, необходимо привнести определенный эквивалент в это сознание, но Высшие Силы, цивилизации, как правило, этого не делают, изымая, либо дополняя конструкции, которые необходимо осознать, понять человеку. Они не предполагают, что сознание является не только инерционным, но и взаимозамещаемым по принципу «убрал – появилось, добавил – исчезло». Таким образом, получается, что чем больше демонтируется пространство, тем больше оно изолируется, тем больше взаимосвязей получается у сознания, как у некоего инерционного механизма, которое само по себе ищет внутренние связки с пространством, само организует эти взаимосвязи, само выстраивает колонны, цепи, системы взаимоотношений. К сожалению, на сегодняшний момент эта связь только усиливается, не найден механизм разбалансировки этого состояния, прерывания этого состояния, декомпенсации этого состояния, хотя есть цивилизации, особенно энергетические, деструктивные в том числе, которые научились делать эти разбалансы, добавлять в систему сознания одно, и убирать тут же из полей сознания другое. Но, к сожалению, этот опыт очень мал, он мало накоплен, и в основном цивилизации предпочитают действовать прямиком, прямыми методами воздействия, думая, что их влияние сопоставиться с каким-то результатом. На самом деле этот результат бывает и, как правило, бывает совершенно обратным, не достигая нужного состояния, и все попытки привнести в человечество эпоху развития, эпоху состояния «открытия глаз», прозрения, приносят отрицательный результат. Чем больше Архитектор, Главный Определитель и сценарные цивилизации создают этот опыт, тем больше получают обратный ответ в системе рикошета, в системе отражения. Этот обратный ответ выражен в нежелании человечества видеть тот мир, который они обозревают, цельными глазами. У человека есть так называемая все больше и больше функция закрытия на очевидные вещи, на состояние природных ресурсов, на состояние его жизни, на состояние его самости, внутренней оценки себя. Все эти состояния, так или иначе, проходят на определенный анализ, проходят определенную систему оценки, в том числе и Учительской системы, но оценивая собственное состояние, человек готов допустить практически еще больше и еще более информативную по оценке обратного воздействия картину, чем сейчас. Он готов допустить, что половина пространства будет просто исчезать, он готов допустить, что он будет просто не есть, он готов допустить все что угодно, но только бы оставаться в этом пространстве, только оставаться в том состоянии, в которое его погрузили. Это режим самосохранения является функцией подсознания, является функцией отдельной подсистемы, которую ты когда-то изучал. Эта подсистема настолько сильна, настолько выражена, что ни один эгрегор не сравниться с ней по силе.
Поэтому, сколько ни переубеждай человека в том, что пространство иллюзорно, сколько ни показывай ему различные фокусы, различные проекции, различные иллюзии в их оголенном виде, он все равно будет думать, что он находится в этом пространстве, и перейти в состояние наблюдателя со стороны возможно только очень продвинутым развитым людям, у которых сознание готово к этому, у которых Высшее Я готово заблокировать так называемую функцию самосохранения. Поэтому функция самосохранения иллюзии на сегодняшний день, как некий блок противодействия всем преобразованиям, является наиболее опасным, наиболее действенным. Если его определять с точки зрения важности, то этот блок требует не только изъятия и полного переформатирования, на что Главный Определитель не может пойти, поскольку переформатирование блока самосохранения цельности, самополагания является очень сложным в пространстве соведения в режиме наблюдения, и практически невозможным из-за программного обеспечения, из-за сложности перенастройки необходимых систем восприятия, а нужна именно перенастройка, поэтому все люди, все системы, которые сейчас воплощаются за исключением тех детей, которые рождаются уже с измененной программой, являются не то, чтобы привязанными, но являются вмонтированными в систему связи с пространством, в систему понимания своего жизнеполагания, своего опыта. Если смотреть на эту картину сбоку, то получается, что все сознания, которые определяют пространство не то, чтобы зависят от этого пространства, но исходят из этого пространства с точки начала опыта, с точки начала определения мыслеформенных конструкций. Это начало определяется достаточно сильно, достаточно понятно. Эти начальные конструкции создаются именно в категориях, именно в соответствиях с представлениями человека об этом мире, об этом пространстве. К сожалению, это представление, если проанализировать, не имеет под собой никакой логики, никакого присутствия разума, здравого смысла. Но человек, опять же готов верить в то, что он не существует ни в прошлом, ни в будущем, существует только в настоящем, что он постоянно возникает – исчезает, он готов верить во что угодно, только не в истинные знания, не в истинное понимание вещей вокруг себя. Создавая вокруг себя вторичную иллюзию, вторичную дуальную систему, обычно сознание человека проникается разномерной дуальностью, разномерным представлением о мире: допустимо и существование Бога, и материализм, и религия мусульманства, и христианства и все в одном целом. Все эти разнобойные ситуации, разнополагательные, разномерные уживаются в одном сознании совершенно очевидно, совершенно понятно, поскольку это сознание допускает все, кроме одного – это разрушение собственной цельности. Именно собственная цельность является на сегодняшний день предметом растождествления, предметом развития. Именно так на сегодняшний день выглядит взаимодействие цивилизаций и разумов с сознанием человека. Именно так представляется мне, как Учителю, взаимодействие этого сознания с Учительской системой, с цивилизациями, с Высшим Разумом. Чем больше эти системы взаимодействуют с Высшим Разумом, тем больше появляется эффект искажения по моему наблюдению, по наблюдению Учительской системы, по наблюдению того же Люцифера и так далее.
Если говорить о Люцифере, то он как сценарист, как бывший сценарист, как сегодняшний консультант тех цивилизаций, которые стоят у руля правления, определяет эту систему, как сложную, как запущенную, как отсталую от системы нормального переформатирования. Во многом действительно его заслуга в том, что очень большое количество инерционных коэффициентов, удерживающих коэффициентов, эгрегоров было включено в пространство. Эти эгрегоры, это удержание, эта система взаимодействия, так или иначе, на сегодняшний день влияет на пространство, сдерживая его в своих начинаниях, сдерживая его в перспективных разработках. И он это признает, он это понимает, но с точки зрения своего влияния, с точки зрения нашего влияния, с точки зрения влияния Абсолюта это не имеет никакого соотношения с будущим результатом, поскольку понимать и сделать – это разные вещи. Понимая всю картину, всю сложность представлений вокруг цивилизации человечества, необходимо понимать, что человечество не только является зрителем, не только является потенциальным творцом собственных судеб, но еще она является наблюдателем за картиной мироустройства. Это наблюдение показывает, что человеку также все равно в каком состоянии находится мир вокруг, все равно сколько и как определяется людей вокруг него, сколько и как определяется состояний этих внутренних и внешних возможностей. Если раньше, в классическом сценарии были очень развиты состояния заботы, сострадания, сопричастия, то сейчас это чувствование ушло, ушло на задний план, ушло как категория, как соответствие бывших периодов.
На сегодняшний момент можно признать, что человек является полностью равнодушным к происходящей картине миропонимания, что является не только недопустимым, но является еще и опасным с точки зрения опыта Души, поскольку такой опыт Душе не нужен. Состояние равнодушие, игнорирование, равновесие к различным картинам событий, к различным картинам состояний других людей является потенциальной угрозой всего опыта. Таких угроз достаточно много, поэтому не будем на этом останавливаться, поэтому если говорить честно и откровенно, то наиболее действенной системой на сегодняшний день является регулирование опыта через Ангельскую систему, через то состояние, которое просматривается этими разумами, этими сознаниями с точки зрения собственного опыта, с точки зрения собственной Души. Просматривая эту картину, наблюдая ее со стороны, Ангельская система понимает истинные позывы, истинную платформу, истинное соотношение определения в пространстве двойника. Поэтому, если соединить вышесказанное, то третий уровень взаимодействия, как правило, приводит к обратному результату, второй уровень взаимодействия – это цивилизации Учительской системы не перенаправляет сознание, а только усугубляет позиции растождествления, позиции будущих состояний развития, переопределяя их в состояния ожидания, в состояния возможности, в состояние будущего опыта, что недопустимо. На сегодняшний момент человек должен принимать решения и действовать, а он ждет, он предполагает, он допускает и так далее. Поэтому на сегодняшний день из трехуровневой системы наиболее эффективной системой является Ангельская.
Человек, определяя свою молитву утром, должен обращаться к своему Ангелу с просьбой о том, чтобы он сгармонизировал его состояние, сделал его способным любить, способным чувствовать, способным внедрять в себя новые состояния, новые возможности, новые чувствования. Именно способность чувствовать, именно способность эмоционального окраса тех событий, которые необходимо окрасить, и является свойством нового развития человека. Если говорить о развитии, то необходимо сказать, что сама система построения опытов на планете Гайя зиждется на системе «пряника и кнута», что недопустимо в сегодняшней ситуации развития, что недопустимо в системе будущего опыта. Необходимо понимать, что человек и его сознание должны развиваться эволюционно, под собственным внутренним вектором созидания, развития и инициативы. Этот вектор созидания и инициативы необходимо создавать, они созданы могут быть только Ангельской системой. Не цивилизации, не Учительская система эту работу сделать не смогут, поскольку необходимо не только установить эту систему, но и соотнести ее с пространством, отработать, обработать как навык, как способность, и внедрить ее в систему сознания, как необходимое свойство, как необходимое мероприятие по отношению к будущим событиям. Это сделать не то, чтобы сложно, крайне сложно, поскольку у человека есть масса различных причин, опытов, привязок, разбалансов, которые дестабилизируют пространство, которые дестабилизируют его состояние. Следовательно, это пространство, это состояние является не только опасным с точки зрения продолжения опыта, но и дестабилизирующим, поскольку сохранение такой ситуации, которая есть сейчас, является не перспективным, не целесообразным, не интересным ни с точки зрения Душ, ни с точки зрения Архитектора, ни с точки зрения цивилизации.
Как ни странно это состояние устраивает на сегодняшний день всех, поскольку это состояние является не просто переходным, а является экспериментальным, и этот эксперимент начинает увлекать Архитектора, начинает увлекать Души. Нам бы не хотелось говорить подробности о тех состояниях, которые ожидают человечество, но это не самые лучшие этапы в жизни человечества, не самые лучшие события. Как ты понимаешь, что все это находится в достаточно сильном разбалансе, в достаточно сильном несоответствии по отношению к прошлым периодам. Если сравнивать эти периоды с сегодняшним, то оценивать состояние человечества, оценивать влияние высших систем можно только по одному критерию – по критерию развития. Если развития нет – значит, и влияния нет, если развитие существует – значит, есть и влияние, поскольку только через такое влияние можно развивать человека. На самом деле процент соответствия людей, которые подлежат вектору развития, ничтожно мал, и составляет менее 0,01% от всего человечества. Все остальные люди определяются в иллюзорной картине развития, создавая одно, уничтожая другое, поскольку они сонаправлены и категориальны по отношению к себе, к остальным, к собственным привязкам. Чем больше они пытаются развиться, тем хуже получается картина мирополагания, поскольку создавая одну систему растождествления, они укрепляют другую, которая является противовесом, которая является балансирующей конструкцией. Если брать бизнесменов, если брать людей, которые обращаются в системе денег, то определяя опыт развития, делая условную частоту сознания с расширяющим коэффициентом, они усиливают мост противодействия в виде своей собственной зависимости, в виде собственных состояний, привязок к материальному миру. С точки зрения деструктивного опыта этот опыт похож на взрывной механизм, в который заложен внутренний таймер для окончания такого опыта, и окончание такого опыта будет подобно взрыву, поскольку сознание человека не выдержит урока растождествления, урока исчезновения зависимости от таких состояний. Как правило, такие опыты кончаются неудачно, поскольку двойник впадает не то, чтобы в протест, он впадает в состояние депрессии, в состояние ненужности происходящей картины, что является еще более тяжелым по отношению к состоянию растождествления. Нам бы не хотелось сегодня освещать эту тему, поскольку такой опыт уже накоплен, и он понятен, и опыт деградации, опыт падения вниз хорошо изучен на планете Земля, в тех вариантах, которые представлены. Нам бы хотелось, чтобы эти люди трансформировались медленно, трансформировались надежно, трансформировались с учетом всех предложений, которые даются Учительской системой, в том числе мной, как Учителем. Видя эту перспективу, видя это состояние, я предполагаю, что масса людей, которые вышли на путь развития без Учителя, без поддерживающего звена, выйдут совершенно на другой искривленный этап, не развития, не соответствия с той системой, поскольку существующий баланс сил, существующее взаимодействие потребует от такого человека не только соотношения с пространством восприятия, не только гармонизации этого пространства, но и правильного понимания бытия, правильного понимания науки о мироздании, а их не существует, а их просто нет. Следовательно, человек начинает определять это пространство с точки зрения собственного понимания, не понимая, что существует понятие баланса, существует понятие критериев сознания, которые балансируют даже новые знания, полученные из внешней среды. Следовательно, такой человек будет не только вынужден набирать другие зависимости и другие составляющие, которые будут сцеплять его с пространством, а он будет вынужден еще и представлять свой мир в искаженных значениях, в подогнанных картинах, которые определяют его состояние больше, как искусственные, больше, как некую парадигму, некое смешное кино, которое он смотрит, но не понимает, что главный актер – это сам человек, сам двойник. К сожалению, влияние на сегодняшний день цивилизаций определяется в основном только с точки зрения допустимости сценария, с точки зрения определенного соответствия того или иного сценарного образа. Это недопустимо, поскольку цивилизации должны заниматься коррекцией сознания, должны заниматься коррекцией внутреннего состояния людей. Этого не происходит, эта функция, по сути, перешла на Душу, но Душа, как правило, как я уже сказал, определяет соответствие и рассчитывает сопротивление пространства. Только очень маленькая часть Душ научилась это делать, преодолевая ограничительные барьеры, ограничительные противодействия, которые создает пространство в виде эгрегоров, в виде взаимосвязей. Если есть вопросы, задавай.
В: Спасибо за информацию. Я хотел бы представить эту картину немножко в другом понимании, не с точки зрения вашего представления неудачи, а с точки зрения позитивной системы, которую на сегодняшний день можно представить в целом. Есть ли оценка позитивного состояния нашего общества?
С: Я это вижу как прогресс, как некую систему начала воспитания человека развития, речь идет о состоянии общего сознания. Как ты понимаешь, оно не то чтобы уязвимо, оно проходит этапы определенной деградации, определенного расслоения, определенного деформатирования. Я бы хотел на эту тему поговорить отдельно, поскольку такого временного режима, чтобы объяснить эту ситуацию, не хватит, поэтому до новых встреч. Я Пантелеймон.
В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.