Фаза луны - информер

  • ПОИСК по САЙТУ
  • Главная
  • ЧЕННЕЛИНГИ
  • КРАЙОН
  • КНИГИ
  • Знаки Ангелов
  • ФОТОгалерея
  • Практики - МЕДИТАЦИИ
  • ВИДЕО материалы
  • АУДИО материалы.
  • ПРОГНОЗЫ
  • Кинотеатр онлайн
  • Кристаллы Крайона
  • Практики ТЕТА-ХИЛИНГ
  • Альфа Практики
  • о ченнелинге Крайон
  • КАМЕРА video
  • СТАТЬИ книги
  • видео-список
  • КАЛЕНДАРЬ СВЕТА НА 2017 ГОД
  • Мудрые мысли
  • Рассчитай гороскоп сам
  • ПОИСК по САЙТУ
  • Главная
  • ЧЕННЕЛИНГИ
  • КРАЙОН
  • КНИГИ
  • Знаки Ангелов
  • ФОТОгалерея
  • Практики - МЕДИТАЦИИ
  • ВИДЕО материалы
  • АУДИО материалы.
  • ПРОГНОЗЫ
  • Кинотеатр онлайн
  • Кристаллы Крайона
  • Практики ТЕТА-ХИЛИНГ
  • Альфа Практики
  • о ченнелинге Крайон
  • КАМЕРА video
  • СТАТЬИ книги
  • видео-список
  • КАЛЕНДАРЬ СВЕТА НА 2017 ГОД
  • Мудрые мысли
  • Рассчитай гороскоп сам
СТАТЬИ КРАЙОН: ответы Рассчитай гороскоп сам
Главная Мудрые мысли

Притча о духовном росте. Разочарованный ученик.

Один человек, вставший на духовный путь, был неудовлетворен методиками, которые дал ему его наставник. Он пришел к своему наставнику и сказал: «Я использую эти методики вот уже десять лет, но все еще не достиг просветления. Научите меня еще чему-нибудь, чтобы я мог скорее продвигаться по духовному пути».

     Один человек, вставший на духовный путь, был неудовлетворен методиками, которые дал ему его наставник. Он пришел к своему наставнику и сказал: «Я использую эти методики вот уже десять лет, но все еще не достиг просветления. Научите меня еще чему-нибудь, чтобы я мог скорее продвигаться по духовному пути».

Наставник спокойно улыбнулся и повел ученика к реке. Ученик волновался, полагая, что сейчас узнает новую «методику», с помощью которой добьется просветления.

Когда они пришли на берег, наставник сказал: «Теперь я хочу, чтобы ты склонился над самой водой и всмотрелся вглубь». Когда ученик сделал то, что ему было сказано, наставник обеими руками надавил на голову ученика, погрузил ее под воду и удерживал там целую минуту. Ученик пытался сопротивляться, но наставник крепко держал его.

 

Наконец наставник отпустил ученика, а тот вынырнул на поверхность, судорожно хватая ртом воздух. Ничего не понимая, ученик глядел на своего наставника безумными глазами. С той же спокойной улыбкой наставник спросил: «Так о чем ты думал там, под водой?»

Ученик выпалил: «Конечно же об освобождении, о том, чтобы глотнуть воздуха».

Тогда наставник спросил: «И у тебя не было никаких других мыслей? Иных желаний?»

«Нет, -- отвечал ученик. - Какие тут могут быть желания - только освободиться, жить».

«Так вот, - сказал наставник, - когда ты так же отчаянно будешь желать просветления, и никаких других желаний у тебя не останется, вот тогда-то ты и станешь просветленным».

Из этой притчи можно сделать вывод о том, что наш духовный рост зависит не от применяемых нами методик или от систем, которым мы следуем, а от интенсивности нашего желания освободиться от невежества и внутренних ограничений.

10 принципов сознательного творения

 

LightRay

 

к началу >>>

по материалам из книги: Роберт Элиас Наджеми - "Современные Притчи".





flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

Auto Web Pinger

МАСТЕРА

Никнейм laskazv зарегистрирован!

 

Яндекс.Метрика
© praktikdelosvet.ru